Бог выше всех символов и учений

Чаша жизни передо мной, и всю её надо выпить, чтобы познать Тебя. Сладость и горечь заключены в ней. Сладость предчувствия жизни в Тебе и горечь оторванности от Тебя. Я только что родилась на свет Божий и ничего не умею. Господи, возьми меня за руки и помоги в темноте и тесноте мира сего найти путь к Тебе.

Как бы ты ни любил Бога, как бы ты ни чувствовал, что Он любит тебя, тебе  нужен другой человек для полноты жизни... Когда мы начинаем любить, то Бог в нас любит Бога в другом человеке. Бог есть Любовь.

Когда Бог стучится в сердце, надо отложить все дела и слушать то, что Он хочет сказать.

В сущности нужен только Христос. Его присутствие исцеляет от всех недугов.

Христос любит того человека больше, который Христа больше любит, но любовь к Себе Он даёт Сам. И в этом есть тайна.

Чем сильнее сила любви Христа, тем меньше ощущаешь страданий на своём кресте, на эшафоте, в темнице. Вот потому я и говорю, что у людей есть только одна проблема – отношения с Богом.

Бог – это бесконечная Реальность, перед Которой меркнут все слова, Который выше всех символов и учений.

Всё в мире, во вселенной уже тем одухотворено, что Создатель всего – Бог.

Иисус – сокровище Вселенной. Пронзительные слёзы о Нём. Сердце стелется по земле и плачет у ног Христа.

Чем больше узнаёшь и любишь Христа, тем больше жаждешь узнавать Его. Нет предела стремления к Нему. Мы Им дышим.

Держащий в Своих руках солнце и звёзды, приходит к человеку.

Человек – тайна Бога. Мир положен к его ногам, и вне мира человек из души и плоти не может существовать и проявлять себя.

Каждый человек создание Божие, его надо беречь, чутко дотрагиваться руками, глазами, мыслями. Каждого человека принимать, как посланного Богом. В каждом человеке Христос.

«Пока человек жив, не надобно в нём отчаиваться. Мало ли какое событие может раскрыть его душу». (Старец Роберт Оуэн. Герцен: «Былое и думы»).

В стихах Арсения Александровича Тарковского сквозит чувство вины перед Богом, сознание истраченной даром высокой судьбы. Самые прекрасные стихи остались в душе Арсения Александровича, это – молитвы.

Всякую мысль очистить, всякое дело, всякое творчество, всякую встречу посвятить Богу. Вернуть Ему себя преображенной Им.

Бог открыл мне, что путь страданий ведёт к блаженству, что любовь святая - кровью покупается. После душевных мук, нападений вражеских – так хорошо.

Ветхий человек умирает действительно, происходит обновление или возрождение. Все мои мысли под контролем Бога, ничто не укроется от Его взора. Это – богобоязнь, сказали мне люди.

       Рассказ в монастыре под Елгавой о Иоанне Богослове:

Охотник в лесу увидел старца.  Апостол Иоанн играл в лесу на поляне с какой-то зверушкой.  Охотник не поверил,  что перед ним любимый ученик Христа.  Иоанн сказал ему на это: “По твоей одежде я вижу,  что ты охотник.  Не ходишь ли ты  по лесу с натянутой стрелой,  а вдруг увидишь зверя?”  Охотник: “Я ведь знал,  что ты полоумный.  Кто же ходит так по лесу?  Если бы я постоянно натягивал тетиву,  то именно тогда,  когда понадобился бы мне лук,  она бы лопнула”.

“Так и я” – сказал Иоанн.  “Если бы постоянно напрягал свои душевные и физические силы,  в тот миг,  когда бы приблизился ко мне Бог,  они сломились бы в усилие,  которое бы их превысило”.


Рецензии
Надо перечитать, поздновато к Вам заглянула, но хочется все понять.
До скорой встречи опять.

Натали Бесеребрянная   30.07.2012 00:12     Заявить о нарушении
Натали, не понимаю, почему я Вас не поблагодарила. Простите за эту оплошность.

Галина Ларская   22.06.2015 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.