Аэрофлот

Фото из Интернета
Ту-154

Я помню, как девчонкой юной,
«Летела» в дальний наш Аэропорт,
Когда мне  грустно было,  одиноко,
Спасал меня легко «АЭРОФЛОТ».

Тепло мне становилось и уютно,
От красоты больших машин,
Я слушала их голоса, мотивы,
Особенно свирепый рев турбин.

А время было – без ограничений,
Спокойно выходила на «перрон»,
И слышала их голоса живые,
Могла  всецело наслаждаться «им».

У парапета  я стояла  долго,
Смотрела на огромный самолет,
Совсем он рядом, здесь, со мною,
Его и провожала в тот полет.

Ждала я долго, наблюдая, за тем,
Как не торопится и не спешит,
Когда на  рейс  посадку объявили,
Он тут же сразу заспешил…

Я продолжала созерцать за всеми,
А самолет уже готов почти,
Закрыта дверь и трап отъехал,
Услышу  скоро гул турбин…

А он такой огромный и высокий
Мой лайнер, мой «Аэрофлот»,
Что чувствую себя песчинкой,
В крылатом мире сказочных машин.

Так хочется погладить «пузо»,
Подпрыгнуть до крыла, нет, не достать,
Потом все обойти, взглянуть на  «окна»,
Иллюминаторы спокойно посчитать.

Но это лишь мое  воображенье,
Я улыбаюсь,  грустно стало мне,
И даже говорю  – ты как ребенок,
А разве это плохо?  Ничего себе!

И  тут услышала я зов турбины,
Сначала стала говорить одна,
Потом уж заработала другая,
А вслед и третья голос подала …

Стояла молча,  тайно наблюдала
За мощью и за неземною красотой,
А он уже выруливал неспешно,…
Вот развернулся и сверкнул крылом.

Земля вдруг подо мною задрожала,
Поднялся ветер, а потом исчез,
И тяжело он  по бетону покатился, 
И на свою он полосу «полез».

Не отрывая глаз своих, следила,
Я провожала свой  «АЭРОФЛОТ»,
И все  ждала и наслаждалась, -
Когда же он  начнется,  этот взлет!

Казалось, он  совсем не торопился,
Спокойно по бетону «плыл»,
Казалось, сам еще не насладился,
И с нетерпеньем ждал, когда взлетит.

Я взглядом все вдруг охватила,
Вокруг меня такая жизнь кипит!
Что я чуть - чуть не задохнулась,
А тут еще один на старт спешит.

Совсем малыш, совсем уж крошка,
Плывет, лавирует средь них больших,
А лайнеры, с почтением лукавым, -
- Лети, лети  вперед, малыш….

Я улыбалась и  за ним следила…
А мой на старте все стоит -
Серьезно он готовиться к полету,
Своей дорогой скоро полетит!

Остались тут последние секунды,
К полету лайнер мой почти готов,
Мощнее воют  все турбины…
Он тронулся…, разбег…  отрыв!

А у меня, аж, дух перехватило,
Я с восхищеньем в даль смотрю,
И гордостью меня всю  охватило,
«АЭРОФЛОТ»! И как же я тебя люблю!

На  скорости большой он оторвался,
Тут шасси быстро все убрал,
Чуть накренившись, развернулся,
Спокойно дальше ввысь помчал….

У парапета долго я еще стояла,
Задумчиво смотрела  прямо вдаль,
А в небе темный след остался,
Стал растворяться он - как жаль.

Прошло с тех пор немало лет,
Но  с теплой грустью вспоминаю,
Как  долго, с восхищеньем  я,
Смотрела в даль, не отрываясь…

26.04.12г. 23.00


Рецензии
Хорошие воспоминания, добрые ;-)

Александр Карпекин   03.04.2016 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

С теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   03.04.2016 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.