Невесомость...

Ну, как же не сойти с ума,
Когда внутри опять зима,
Есть только посох и сума,
и снова строить терема,
А лучше замки из песка,
Их рушит нежная рука,
И пуля дрогнет у виска,
Живи, дыши еще, пока…
Не будет слов, не будет слез,
Венков из нежных, белых роз,
И сок струится у берез,
Диагноз немудрен «невроз».
Желаешь легкого пути,
А мне опять одной идти,
А ты будь счастлива, лети,
И в след шепчу: « прости, прости»…
И я прощу и отпущу,
И на судьбу я не ропщу,
И яд, проникший в плоть и в кровь…
Я благодарна за любовь,
За нежность, ласку, доброту,
Неисполнимую мечту,
Звенит ночная тишина…
Осталась снова я одна…


Рецензии
Хороший стих.
Но Лиза все-таки феминизированный вариант Васиссуалия Лоханкина))

Амандин Ле Бёф   27.04.2012 00:44     Заявить о нарушении
да уж... Варвара, ты волчица....

Элизабет Норд   27.04.2012 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.