общение по скайпу

Хочу я в памяти сберечь,
как драгоценную награду
твою взволнованную речь.
Ты слуху моему услада!
Когда включаю монитор
с твоим лицом, улыбкой, взглядом,
не в силах отвести я взор.
Ты глазу моему услада!
и чтоб душою не болеть,
мне от тебя всего-то надо,
чтоб ты любила меня впредь.
Ты сердцу моему услада! 


 


Рецензии
"Как мало для счастья нужно...":)...
Насколько проще любить по скайпу.. А еще проще, НЕ глядя!:))
С теплом:))

Галина Према   04.05.2012 10:47     Заявить о нарушении
Кому как... Можно и не видя, а только читая.

Евгений Красников5   05.05.2012 12:17   Заявить о нарушении
Прошу прощения?! Валентина.... Ничего не поняла из Вашего замечания. Я что-то сделала не так?:)

Галина Према   02.12.2015 18:52   Заявить о нарушении
Нчего не возможного, Евгений! Сердцу не прикажешь. Смотря какие у любви запросы:))
С теплом!:))

Галина Према   02.12.2015 18:54   Заявить о нарушении
Галине! Я не хотела Вас обидеть, тем более Вас не знаю. А стихи у автора действительно светлые и чистые. Я тоже однажды себя посадила в лужу, не поняв его улыбки.

Тина Свифт   02.12.2015 22:03   Заявить о нарушении
Валентина, я очень хорошо отношусь к этому автору:). Написала первую строчку по названию своих стихов:"Как мало для счастья нужно...":)...Но заочно любить и в самом деле гораздо проще (по опыту), чем в реале. Хотя часто кажется наоборот.
Всё хорошо, Валентина! Вам добра и удачи в творчестве:).
С ув.

Галина Према   03.12.2015 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.