Дачные заморочки

Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.  Наверное, это был Рыб, а не рыбка, потому что я оставила на её попечение мужа, пожелав, чтобы задания были выполнены без моего присутствия. Как следствие, приехав с дачи, я увидела честное, дружелюбное лицо мужа.
Не дав ему соврать, я пообещала наряд вне очереди, а рыбу сказала, что за такие дела окуну его в кипяток.
Насчёт себя я не прошу помощи у золотых рыбок. Мои золотые ручки стоят сотни килек. А то, что муж не выполнил задание, ему аукнется рабским трудом, на него оденут ошейник и будут подгонять ударами кнута. И десерта лишат.
(Помечтать-то не вредно)

Наконец природа сжалилась и посылает солнечные, тёплые денёчки. Пока я крутила педали до дачи, громадьё планов на день  зашкалило так, что  показалось, будто у меня лёгкий бред.  Работник Лёня, пообещавший принести лозы, исчез в туманном горизонте, самой мне в лес идти не хочется, я не люблю лес ранней весной, можно поймать клеща или наткнуться на невыспавшуюся гадюку, поэтому порезав  и пристроив всю лозу я решила подождать манны небесной. Кот пришёл на запах разогреваемых котлеток, получил макарончики и долго и протяжно выл, обидевшись.

Невидимые за моими хвойничками голоса соседей отвлекли от дела, я сидела и жмурилась на расцветающие нарциссы.
-Мам, мам, не туда тянешь шнур, влево, влево, вот так. Теперь копай-командовал двухметровый сына.
Я не выдержала и заглянула
Крошечная мамулька усердно копала, заодно щебеча. Молчаливый папа отобрал у неё лопату и стал копать сам.
-Мам, мам пойдём доски складывать,-не унимался сын. -Давай, начинай отсюда.
Мамулька тащила горбыли, усердно пыхтя. Докопавший грядочку папа отнял доски, а сын предложил:
-Мам, пойдём обед готовить, ты будешь чистить картошку, а я расскажу, как мы в Каунасе заблудились. 


Рецензии