Дурень

                 просто анекдот               


Не любопытства ради, а забавы ДЛЯ...

Старушка шла  устало, медленно по лесу,
Грибов и ягод  собрала, присела на пенек передохнуть и дух перевести... Дорога длинная ждала ее ведь впереди...
А день к закату, плавно собирался…
Вдруг слышит рев , и веток хруст...
Такие незнакомые ей звуки...
И вот, как в сказке, из кустов
железный конь пред нею появился...
Тот конь был не на ногах, а на крученых и резиновых шипах....
 
Остановил свое движение, конь около старушки,
 и появился молодец красивый перед ней.
- Cтарушка, - молвил он, - ты пади местная и на районе...?
Деревню не могу найти... с названием ...
- На что деревня- то моя тебе сдалась, милок?
-Иль родственники там есть?
-Так ты скажи, я знаю всех, я памятью шикарной обладаю.
- Да нет, не родственники, ишь любопытная какая
-Дорогу ты к деревне покажи, тогда скажу.
- Деревню нашу покажу, возьми меня с собой. Устали ноги у меня. Я вижу конь -то у тебя вмещает многих."Кабина" у него какая, с трубой железной наверху. А где же голова? Чего- то  не пойму? Возьмешь меня с собой? Тебя я, обо всем и расспрошу... Не любопытства ради, просто так... В деревню нашу редко кто зайдет сейчас. Деревня в глубине ведь леса. Там так свежо и хорошо. Поехали!, ведь без меня дорогу не найдешь. Поверь, не первый ты уже,- теряешься в лесу!
- Ну хорошо, садись давай, и поскорее объясняй. Замучился, устал уже, с дороги сбился.   И навигатор отключился, и телефонная труба. Заглючило все сразу, не пойму никак? последняя модель айфана,- просто дрянь!
- Не понимаю я слова твои, дай руку мне и помоги. Корзину так поставить надо, чтоб ничего с ней  не упало....
 Усевшись рядом с молодцом, скомандовала вдруг старушка: « Сейчас тропинкой этой прямо, прямо... Потом сверни в лесок направо, потом опушку мы проедем, а там рукой уже подать... Смотри, сложна дорога, коня свого ты береги,- другой дороги не найти!
 
Взревел тот конь и покатился, тропинкою лесною... То вверх, то вниз взлетал и приземлялся, ломая по пути... все ветки, и красивые кусты.
 
 -Скажи, милок!  на коен  черт,- тебе сдалась деревня наша?
- Завод хотим построить здесь.
- Завод?! На коен хрен завод -то здесь? У нас леса то, вон какие,-густые... вековые!
- Да...вырубать придется много, и ровнять сюда дорогу.
- А че, мест на земле других,- пади что мало?
- Так здесь земля недорогая, нам для завода в самый раз,  гектаров тысяч несколько устроит нас.
- Ах, вон оно шо! Земля недорогая? А как же лес? Деревья? И кусты? Смотри... и звери здесь живут, куда же им? Иль сами убегут???  Вот здесь,  за этим вот малиновым кустом, сверни налево. Дорога вверх сейчас пойдет, до спуска вниз и на опушку. Ворота деревянные при въезде есть, свернешь направо - крайний дом.
- Послушай, молодец, что я тебе скажу. Судьба не зря ведь нас свела, ты мне помог, и я хочу. Позволь тебя отблагодарю?
- Да что мне взять с тебя, старуха???
- Так я старуха непростая: волшебница, кудесница  ведь я. Ко мне с соседских  деревень идут всегда: лечу и порчу отвожу, желания три могу твои  исполнить, но при условии одном...
-Желания, говоришь? Так я- то в чудеса давно не верю....
- А зря ты так... Ведь чудеса случаются лишь с теми, кто сердцем в исполнение их верит. Желания наполнены должны, - лишь только добротой!
- Да ладно причитать, я жизнь пожил...и сам все знаю, что кроме денег, в этой жизни,-правды не бывает!
- Приехали, вот видишь домик с занавесочкой и белою каймою - решайся!  Что б не жалел потом, что волшебство мое профукал, в погоне за чужой землей.
- Задумался и, ухо почесав, махнул рукой:  Ну ладно, говори, что за условие такое, что только после этого мои ты три желания исполнишь?
-Милок, старик мой помер 30 лет назад. Одна давно живу я... и секаса так хочется порой, но не с кем бабке переспать: в деревне пьянь одна, да не каждый мил мне,- как вот ты сейчас?
- Ну ты старуха, сказанула.... как мне быть, не знаю сам?
- А ты не думай так про это. Пойдем в избу, тебя я накормлю и напою, и спать с собою положу.
Ублажь  меня, уж постарайся, никто не видит нас сейчас. А завтра, на рассвете... исполню  три твои мечты. Решайся! Ведь говорил старик -то про меня: «Лихачка  милая моя!». Дай вспомнить старой, как все это? работает иль нет уже....
 
..... На утро встал наш молодец... Увидел рядом он старуху, поморщился и отвернулся.
Старушка встала, потянулась, с улыбкой тихо удалилась.
-Да,- вдруг услышала она, из спальни голос молодца. -Прав был твой старик. Лихачка ты еще какая. И годы здесь ведь ни при чем, - да ладно, что это со мной?
- А ты  вставай давай быстрей: желания до полудня исполнимы только.
Старушка хитро и довольно,  тремя передними зубами улыбалась, чай в блюдце налила и молодца спросила вдруг она:
- Ну говори скорее мне, желания три твои, мне с мыслями собраться надо...
- Хочу я дом большой иметь, хочу красавицу жену и чашу денег полную в саду.
- Так все и будет, торопись давай, коня своего ты запрягай.Езжай ты быстро- быстро. Не думай- не гадай ты о дороге никогда, я мысленно веду тебя.  Упрешься ты в железные ворота. Там дом большой с красавицей женой, и во дворе в огромной чаше размером с дом полным- полно того, за что купить ты можешь все....
- Ну все, бабуля,  побегу.... А как узнаю я, что это дом- то мой?
- Так на заборе имя будет там твое....
- Откуда имя -то мое ты знаешь?
- Как не знать? Я знаю... Ты Ванек.....
- Права, бабуля, вот дает...и впрям волшебница и есть!

«Вот дурень- дурень,- подумала старушка... на своем плече-то имя написал, а сам забыл, ну точно ведь, болван".

И выбежал наш молодец из избы, на ходу рубашку одевая.
А бабка окошко отворила,ему платочком помахав тихоооонечко спросила:
- Ванек, Ванек, постой, а годиков тебе то сколько?
- Мне 35. Ну все, пока.
 
«Вот Дурень- Дурень голова... -закрыв окно, подумала она,  -  такой большой, а в сказки верит....
 
Лето с соловьиным трелем промчалось, осень дождем отстучала, зиму перезимовали, весна пришли, лето опять промчалось незаметно, осень по той же схеме... никто не слышал и не знал историю его потом? Ванек, ты где?


Рецензии
Все мы, по балшой счот, дурни...
Маладэс, Наталья!

Василий Хасанов   21.06.2012 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.