Лицом к лицу с публикой

Вот едут люди впервые в жизни работать вожатыми. У многих даже сценического опыта нет, про педагогический я молчу воще. И приходит пора выходить новичку на сцену. И новичок выкручивается, как может.

Вот короче Джон. Он старый и суровый, уверенный в себе. А знающие люди рассказывали про него один случай. Когда Джон был моложе и в первый раз поехал вожатить. Вот однажды случается у них очередной концерт, ведущие что-то там на сцене объявляют, за кулисами толпятся вожатые, и тут внезапно становится ясно, что их уже объявили, а они еще немножко не готовы. Не переоделись там, я не знаю, или кто-то писать пошел. В общем старшие ловят Джона и говорят, иди отвлеки детей, заполни там паузу, тяни время, мы скоро. И выпихивают бедного Джона на сцену.

Джон стоит на сцене, а перед ним полный зал детей. Все сидят молчат и на Джона смотрят, типа чо он вышел. И Джон понимает, что надо уже что-то решать. Он хлопает себя по карманам и извлекает на свет маленький теннисный шарик. Пинг-понговский. Внимательно разглядывает его. И показывает детям:

 - Дети. Как вы думаете, что это?

Послышались робкие, малочисленные возгласы, мол шарик, шарик это.

Тогда Джон перевел взгляд с шарика на детей, обвел глазами зал, выдержал паузу и сказал:

 - Нет, дети. Это - не шарик. Это - кубик.

Зал завис и выпал в осадок. В глазах детей отсвечивал синий экран смерти Виндовс: как так? Шарик - это кубик? В общем пока все зависали и перезагружались, из-за кулис подоспели артисты, и концерт пошел дальше. А Джон пошел за кулисы, унося с собой загадку теннисного кубика.

Макс тоже выкрутился однажды. Он когда первогодком был, я пришел к ним в вожатскую, а напарница ему говорит: Макс, иди собери детей, мы тут щас приготовимся и игру проведем, а ты пока нас нету, то давай развлеки их там короче.

И вот Макс пошел, а мы сидим и слушаем, что он там делать будет и как выкрутится. И вот Макс собирает весь свой второй отряд в одной палате, минут через пять они рассаживаются и затихают. Тогда Макс встает у двери, так что мы его слышим отлично, и нам уже интересно как он их развлечет. А Макс и говорит:

 - Так, дети. Я вас тут всех собрал по очень важному вопросу: дети. Кто насрал в бачок???

Дальше слушать мы уже не могли. Ну Макс, ну развлек детей... Наш ржач слышали в соседнем корпусе. Хотя надо отдать Максу должное, это он пользуясь случаем что все дети вместе, решил разрулить один нюанс. В корпусе на ночь ставят ведра чтоб писать, потому что ходить в лес в сортиры темно и страшно. И детишки писаются в ведра, а утром дежурные оттаскивают их и сливают в сортир.

А в ту ночь у них, как выяснилось, одна девочка вышла на крыльцо и наложила в мусорный бачок, вовсе для этого не предназначенный. Дети утром пошли выкидывать фантики и огрызки, а там воняет и течет, короче полная антисанитария и копец. И вот Макс решил искать виноватого, чтоб заставить его бачок отмывать. По итогу девочки сдали свою ночную бомбардировщицу, но не при всех и не Максу, а его напарнице. В итоге, бачок спасен, мы поржали, санитарная обстановка осталась благоприятной. Осталось только неясно, что было с детьми после той фразы, и пострадала ли честь девушки-наездницы на бачке.

Вот такие вещи делают люди, внезапно оказавшись лицом к лицу с благодарной аудиторией. Если еще чего вспомню на эту тему - допишу, ага.


Рецензии