Утонуло солнце в море...

Солнце, свет закатный пряча,
Тихо за море нырнуло.
Мальчик на скамейке плачет:
"Солнце в море утонуло!".

"Не грусти, сынок, не надо!
Завтра снова день настанет.
Солнышку мы будем рады,
Грусть твоя, поверь, растает!".

Но слеза из глаз струится,
Велико, как видно, горе.
Как же так могло случиться?!
Утонуло солнце в море...


Рецензии
Милый чуткий малыш получился.Как приятно,когда можно почитать о добре,вместо садистских слоганов "оторвали мишке лапу" и проч. гадости.Благодарю!!!

Наталия Дардан 3   03.05.2012 10:46     Заявить о нарушении
Вы меня очень порадовали, Наталия. Я к детским стихам трепетно отношусь. Ведь это большая ответственность перед детьми. Очень не хочется захламлять детский ум)).
Вы меня вдохновили на публикацию еще нескольких стихотворений для детишек, будет время - заходите!
Спасибо Вам!

Марина Искандарян   03.05.2012 11:10   Заявить о нарушении
О!Только хотела предложить Вам писать для детей,но,полагаю,было бы хамством указывать Поэту.А вы прочли мои мысли.Спасибо огромное!!!Я внесла Вас в избранные.Хочу прочесть не только детское.

Наталия Дардан 3   03.05.2012 11:30   Заявить о нарушении