Привет, Вселенная!

Привет, Вселенная! Ну вот я и проснулся!
Как без меня тебе жилось-былось?
В туман рассветный с головою окунулся,
Умылся чистотой хрустальных рос...

Что нового? О чем звезда ночная
Поведала притихшим облакам?
О чем волна холодная речная
В ночи шептала строгим берегам?

Сухой травы и листьев тихий шорох
Не нарушал ли твой ночной покой?
Не разметал ли вольный ветер ворох
Соломы в поле под седой луной?

Я распахну в звенящий день оконце
Приветственно махну волне речной,
Затем неспешно прикурю от солнца
И в путь отправлюсь за своей мечтой!


Песню исп. Константин Куклин.


Рецензии
Здравствуйте, Доргая Моя и Любимая Марина! Восхищаюсь Вашей Поэзией и очень ЛЮБЛЮ! Мне повезло, что я Вас нашла на Прозе. Вы Золотой самородок , или бриллиант, сверкающий на Прозе. Ваши Стихи-Песни, тому подтверждение. Желаю Вам крепкого Здоровья, Радости, Любви и Вдохновения. Спасибо за подарок-баллы. Простите, что не поблагодарила, не смогла понять сразу, откуда они взялись,плохо знаю компьютер. Люблю очень Ваши Стихи и Вашу Душу. С признательностью и Восхищением.

Анна Серпокрылова 2   27.07.2013 15:47     Заявить о нарушении
Анна, спасибо Вам огромное за теплые слова!) От души желаю Вам счастья, любви, радости!
Ваша М.И.

Марина Искандарян   30.07.2013 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.