Доколе?!

     Я бы пенсионеров одинкаово старых-престарых, которые любители поездить в метро в восемь утра, собрал бы человек двести в один вагон покататься по кольцу. Хромых таких одноглазых астматиков-заик. Чтобы все были одинаково больны, наглы и толсты. Вот подъезжает пустой вагон – а на перроне одни эти, страдальцы, пришедшие не в своё время не в своё место. Вот пусть первые заходят, усаживаются, руками закрывают соседние места для своих. На руки на эти уже задницы сели, ор понемногу нарастет, толчея, главт. Мне доктор прописал, у меня справка, я после операции, мне назначено не стоять,  мне стоять вообще нельзя. А у меня вот здесь, посмотрите. Вот этих всех закрыть в один вагон. И без остановок. И чтобы через одного температура повышенная, поджелудочная железа и диабет какой-нибудь послеоперационный.
     Вот всех их в один вагон, предыдущий или последующий от меня. А я еду на работу в соседнем вагоне или между такими двумя, один-одинёшенек на все диванчики - и марожано кушаю, не тарапяся.   


Рецензии
В Ереване мужчины совсем не садятся,у них не принято. Я думаю, что трагедии в том, чтобы проехатся стоя нет, разве, что если здоровье подводит и нет сил. Я всегда уступаю место пенсионерам, просто из уважения к их склоному возрасту. Единственное, это когда плохое самочувствие я не уступаю. Когда пенсионер заходит и молчит ему хочется уступить, но бывают случаи, когда те же пенсионеры сгоняют молодежь , не разобрвшись с тем, хорошо он себя чувствует или нет. Я была беременна на 5 месяце и меня одна разфувыренная пенсионерка согнала, рядом сидели мужчины, а она на меня напала, что она больная и голодовку пережила, а ты тут сидишь. В этом случае именно таких я бы в отдельный вагон.

Екатерина Вербная   07.06.2012 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.