Время отдыхать в России. Медвежий угол. Поляна

Так уж сложилось, что на 2 дня судьба занесла меня в Медвежий угол))).
Из промерзшей Москвы самолет за 2 часа домчал до Адлера, а оттуда на такси к месту назначения. И вот московские заснеженные пейзажи сменились холмами с мимозой, скалами со сбегающими ручьями, пестрым ковром первоцветов. Местечко Медвежий угол расположено на берегу шумной Чвижепсе, реки, несущей с гор  прохладу и мощь Кавказа. Рядом сероводородный источник (увы, закрытый не в сезон). В ущелье, где расположена деревня, всего несколько домов, но жизнь кипит здесь не в суете земных дел, а бурлении вод. Переночевав под гул водного потока, я отправилась в Красную поляну, отстраиваемый под Швейцарию горнолыжный курорт. И вот, вагончик несет меня на вершину горы, откуда видны горные склоны на много километров и где-то среди облаков вырисовывается Абхазия. Оказавшись там, мое сердце запело от восторга, и вдруг пришло осознание слов псалмопевца Давида «на горах станут воды». Эти белые вершины, блестящие на солнце – застывшая вода, впечатлившая царя Давида. «Посреде гор пройдут воды» - эти ревущие по весне горные реки. «Дивна дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси». Сколько раз слышала я эти слова в церкви, в начале вечерней службы и только на горах Кавказа, в Медвежьем углу и Красной поляне ощутила их живительную силу…
Два дня прошло, и самолет вернул меня на мое место. Но чувства открытия, соприкосновения с вечностью, с чем-то первозданным и незыблемым всё ещё живо во мне.


Рецензии