Фатальность трех счастливых дней

Отзвенела капель трамваем, уносящимся вдаль. Зеленая дымка парков и скверов превратилась в юную листву, кокетливо шелестящую от нежных прикосновений шаловливого ветерка. Нарядная природа вступала в лето, а Юленька Самохвалова, как молодой специалист, приступила к самостоятельной работе,  на весьма завидной кафедре.
Заведующий кафедрой Фёдор Степанович Горяев отличался недюжинным умом и импозантной внешностью, был в меру строг, обладал чувством юмора, способностью к эмпатии, чем снискал любовь и уважение сотрудников.
Кафедра жила в продуктивно творческой, неомраченной подковерными интригами обстановке. Юленька была в восторге от жизни, от работы и от себя, успешной и перспективной, и как-то незаметно  увлеклась Фёдором Степановичем. Новое чувство окрыляло, повышая кпд и IQ, что  способствовало взлёту самооценки и самоуверенности.
Более зрелые сотрудницы, заметив трудовое рвение Юленьки,  понимающе улыбались и, наверное, немного завидовали наивной юности… Постепенное восхождение молодой коллеги на костер любви было очевидно всем, кроме Фёдора Степановича.
В день рождения Юленька принесла на кафедру бутылку шампанского, конфеты и собственноручно  испеченные торт и печенье. Фёдор Степанович от имени коллектива сказал поздравительное слово, вручил букет цветов и конвертик. Застолье было веселым, все хвалили Юленьку и её стряпню, а Фёдор Степанович  немного поухаживал за ней, но в разгар веселья ушел по- английски, не прощаясь. Обнаружив, его отсутствие, Юленька убежала в лаборантскую и тихонько заплакала. 
Секретарь кафедры, Зинаида Яковлевна, нежная и пухлая, как сдобная булочка,  тихонько подошла сзади, обняла за плечи и ласково прошептала:
- Не плачь, девочка, в песенке поётся: «Любовь никогда не бывает без грусти…». Ну- ну, успокойся, милая, мы все в него когда-то были влюблены. Такой уж, он неотразимый! Фёдор Степанович, как и все мужчины, не без греха, но учти, никогда не оставит жену. У них, как говорится, больше, чем любовь. Вытри слёзы, пусти своё чувство в позитивное русло и всё образуется!
Зинаида Яковлевна говорила по-доброму, убедительно,  Юленька поверила, улыбнулась и отправилась продолжать веселье.
На следующий день, по лицам сотрудниц поняла, что все в курсе, но смотрят ободряющее сочувственно…
Постепенно узнала от коллег, что у Фёдора Степановича брак незыблемо крепкий, но бездетный, долгосрочных романов он не заводит. Если случается интрижка, то, как правило, с замужними.

Лето, одарив мир теплом и радостью, ушло, махнув на прощание пестрой косынкой из цветов и трав. Осень неторопливо вплетала в косы берёз золотые листья. А Фёдор Степанович отбыл поправить здоровье в местный санаторий. И приключилась острая необходимость подписать какой-то документ, созвонившись, выяснили, что шеф не против, но кто поедет? Кто захочет убить свои выходные во имя родной кафедры?
Вот он шанс! Который бывает раз в жизни, как у разведчика! И Юленька, под облегченный вздох коллег, вызвалась отвезти документы.  Обрадованный коллектив разрешил ей выйти на работу не в понедельник, а во вторник.  Счастливая Юленька побежала на электричку.
Выходные дни облагодетельствовали Юленьку  редкостной удачей, она не только выполнила поручение коллег, это вторично, ей удалось осуществить то, ради чего она, собственно, и рвалась порадеть для кафедры. Ей удалось затащить в постель Фёдора Степановича, утратившего бдительность на лоне природы.
Три волшебных дня упоительного счастья,  вселили в Юленьку дерзкую надежду на совместное будущее с Фёдором Степановичем. А почему нет? Она на двадцать лет моложе, красива, умна и может рожать детей!
Юленька много раз рисовала в воображении картину встречи с Фёдором Степановичем, как они, объединенные  сладкой тайной, посмотрят в глаза друг другу, как нежно и страстно он обнимет её и уже никогда никуда не отпустит…
Зная, что Фёдор Степанович вернется последней электричкой,  отправилась на вокзал встречать.
Ветер злобно носился по перрону, бессильный вечер растворился в дымном сумраке ночи, вдали показались огни электрички.
Увидев Фёдора Степановича, Юленька взвизгнула от радости и побежала к нему, протягивая руки.
-Здравствуйте Фёдор Степанович!- закричала она, готовая броситься на шею.
- Здравствуйте, Юленька. – равнодушным голосом ответил Фёдор Степанович и, обойдя её, направился к женской фигурке, стоящей невдалеке.
Юленька видела, как он обнял и поцеловал женщину, взял её под руку и они пошли на переходной мост.
«Жена»,- растерянно подумала Юленька.
Стоя в одиночестве на продрогшем перроне она чувствовала себя  оторвавшейся  пуговицей, закатившейся туда, где никому не будет нужна и не сможет быть использована по назначению.

Утром Юленька очень рано пришла на работу и с большим волнением  стала ждать Фёдора Степановича. 
Вот он идет по коридору, здоровается с коллегами, сейчас откроется дверь … вошел, всех поприветствовал, принял поздравления с выходом на работу и скрылся в кабинете. Потом были дела, дела и ещё раз дела и всё сухо, официально, уж, не сон ли три волшебных дня?!
Опечаленная Юленька задержалась после работы в надежде, что Федор Степанович тоже останется и они, наконец, поговорят, но он ушел домой сразу после шести.
Юленька сидела в тиши опустевшего помещения,  поблекшая, поникшая, и совершенно точно знавшая, что беременна.
Надо было что-то делать, но что?
Прежде всего,  сообщить о беременности. У него никогда не было детей, вполне возможно, что перспектива стать отцом обрадует Фёдора Степановича и тогда… Юленька на мгновение замерла от восторга, представив себя в подвенечном платье.
Осень умирала, укрытая золотым  саваном  листвы. Её время прошло и, не имея сил выпрашивать пощады у Природы она, покоряясь, уступала место зиме. 
Холодным вечером Юленька подкараулила Фёдора Степановича и поведала ему о великих последствиях трех дней счастья.
Фёдор Степанович спокойно выслушал сбивчивые признания и убийственно спокойно ответил, что между ними случилось то, что случается между тысячами женщин и мужчин, приятная, кратковременная, ни к чему не обязывающая связь. Что касается беременности, Юленька, как он понял, хоть и молодая, но достаточно опытная женщина и лучше его должна знать, что в таких случаях делают.  Он, как джентльмен, готов оплатить расходы. Засим откланялся и, невозмутимым айсбергом, отправился в своё жизненное пространство.
Юленька смотрела на удаляющуюся фигуру человека, с которым свела её судьба на краткие три дня.  Морозный вечер был пасмурен и мглист, последние ржавые листья, покрытые инеем обреченно лежали под ногами, душа обледенела, и слёзы не лились из глаз.
В этот тяжелый час Юленька решила, что она не кошка, которую погладили и сбросили с колен, пусть тысячи мужчин и женщин вступают в приятные кратковременные, ни к чему не обязывающие связи, это их проблемы, а у неё любовь и она будет бороться.
Принимая такое решение, Юленька  не догадывалась, что ничем, кроме собственной жизни, не рискует.
Продолжение следует.


Рецензии
Любопытное начало романа... но его героине можно только посочувствовать...

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   30.05.2023 17:05     Заявить о нарушении
Самонадеянность помноженная на самоуверенность - к беде.

Татьяна Мартен   30.05.2023 17:09   Заявить о нарушении
А что у Вас почитать. Бардов послушала. Мне кажется, уходящая эпоха, а жаль.

Татьяна Мартен   30.05.2023 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.