Записки студента или олухова рефлексия

Произошедшее явлеяется чистой правдой, имена упраздены и тд и тп


Тишина.... Тишина!
Думаю каждому жителю современного города знакомо это категоричное и подрубленное на корню желание покоя. но мы так давно о
нем забыли что теперь часто неосознаем необходимость именно этой составляющей нашей жизни...
 - Апчхи!
Так прервал мои высоко интеллектуальные, но к сожалению бессмысленные рассуждения, сосед. Эпидемия гриппа распространялась по общаге быстрее всяких сплетен.
Я вышел на балкон, закурил. Стояла прекрасная теплая весенняя погода, не даром март... Затяжка за затяжкой, я снова погружался в свои мысли.
Приехав сюда впервые 2.5 года назад, я почувствовал Приближающуюся свободу и вонь канализации. ИМенно этими совсем не похожими чувствами встретила меня Курская. И кстати как позже выяснилось непрятности вонью из канализации не ограничивались.

28.08.09
комната коменданта... Стучу...
 - ДА!!!
 - Здрасьте, можно войти?
 - Б..ть, опять первокурсник. Документы давай.
Передо мной сидела невероятных размеров тетка, ходить она видимо не могла, что я определил по наличию костылей у кресла... и как только они ее выдерживали? Тетя явно не блистала образованностью и сдержаностью, в результате за 15 мин я услышал такое количество мата которое и за день то не превышал. Получив ключи от моей новой "хаты" под номером **2, я решил осмотреть "хоромы".
 ЗАшел комнату, ну и вспомнил в общем то все слова которые и по телевизору не говорят, да и в книжках приличных не пишут. Комната встретила меня ободраными обоями, слоем пыли толщиной в палец и засохшим бонсаем, в последствии оказавшемся на моей совести.
 Первые впечатления от общаги были очень средними - удивляло большое количество народа и полное отсутствие личного
пространства. Так называемая аклиматизация закончилась только на 2м курсе, пройдя ее я приобрел немало вредных привычек.
 Например курение, сам себя научил курить, сам к этому привык, сам теперь уже просить хочу, а вот что интересно мотивировать себя не могу. Кстати подошли мы сейчас к одному из важнейших аспектов нашей жизни - мотивации. ЕЕ отсутствие у человека можно описать одной и достаточно грубой фразой: Не жизнь, а херня из под коня! Это как тюнинговать авто только снаружи и забить на матчасть, проде и красиво получилось, но бесполезно! Быстрее от пластмассовых бамперов она не поедет 100 %, а вероятность выглядеть придурком 50/50. И как это не очевидно, никто таковым выглядеть не хочет...
 Так о чем я там распространялся? О мать ее, мотивации. Слабо мотивированные люди часто занимаются всякой бесполезной херней, как и я сейчас, пишу эту никому не нужную подростковую рефлексию. А мог и бы и долги по учебе закрыть например... Успокоить и
родителей, и себя в конце концов, но нет я продолжаю курить на балконе, залипать в интернете и раскатывать PES.
 - А ну его уйх! - подумал я и отправился спать, с мыслью о завтрашнем дне.

____
Как оказалось следующее утро ничего нового не принесло... Началось оно как всегда на моем любимом балконе, с кофе и сигарет. НАдо сказать что вид был достаточно посредственным несмотря на то что и Садовое кольцо в 500 метрах и здания с колоннами имеются, но нет все портит новый стеклянный бизнес центр в 20 с лишним этажей, Курский вокзал под бокоми общий неряшливый вид стареньких зданий чуть не 30х годов прошлого века. Сама общага нашего универа предположительно построена в 70х годах и прекрасно выбивается своей 11 этажной фигурой из засилья в лучшем случае пятиэтажек... Ну и ремонт в общаге был под стать ее годам - чисто косметический. Спасибо хоть от живности неприятной общежитие берегли.
В моей комнате живет еще 2 парня и девушка. А почему девушка подумаете вы, да потому что любовь и все дела... Сказать что наше совместное обитание в комнате нас тяготит, это ничего не сказать. Поэтому наши мужские выяснения отношений не редки, да и часто чередуются с выяснением отношений у "молодоженов", проживающих опять же в нашей комнате. Именно поэтому начал я свое повествование с ТИШИНЫ. Спокойствия здесь не видать как своих ушей (фу как избито! зато правда).

Так вот сижу я значит на своем любимом балконе, на своем любимом стуле, курю любимые сигареты, как вдруг какой то нехороший человек начинает выливать воду с болкона прямо во внутренний дворик общежития.
 - Ну какого хрена?
Вот зачем это делать? Объяните мне почему человек гадит там где живет? Вот зачем засирать ( читайте загрязнять и портить) все вокруг себя? Сдается мне это тяга к саморазрушению.А что собственно такое саморазрушение, обратимся к терминологии - это намеренной разрушение самого себя. И апофеозом этого саморазрушения является суицид! А здесь налицо уже психологические проблемы... Таким образом мы пришли от невоспитанности и не уважению самого себя к самоубийству? Тогда вывод такой: все начинается с малого. Это все конечно есть мои недалекие мысли, но вот вам примерчик:
 Среднестатистическая русская семья, у родителей по 2,3 работы, они устают как хаски на Аляске (извините за коламбур) и на детей то времени не особо много. Тут бы семью прокормить, а вы про воспитание и прививание духовности хотите поговорить. В результате ребенок больше во дворе и на районе чем дома, набирается опыта у "старших". В результате оценки в школе ни к черту, егэ написано хреново, в нормальный универ не поступишь, короче одна дорога менеджером в евросеть ( да простят меня менеджеры). А все почему потому что не было мотивации к учебе. А ведь нашей первой мотивацией являются родители, они заставляют нас учиться, заниматься музыкой и тд и тп. Так а почему в этом конкретном случае они этого не делают? Да потому
что они сами этого не испытали в детстве, поэтому и получилось по 2 работы и маленькие зарплаты. Можно конечно списать на
слабость ума конкретных лиц и скажем вялую экономику страны, но на это можно списать далеко не все...
То что я вам сейчас это все расписал, в любом случае не про меня. Моя ситуация такова что и семья вполне успешна, с микроэкономикой все в порядке и мозговых ресурсов хватает, а мотивации у меня нет. И родители мотивировали, мотивировали да не вымотивировали... Единственной моей мотивацией являются деньги. Как и у всех я думаю, но к учебе у меня они не имеют никакого отношения.В процессе получения денег я прошел 3 этапа.
Первый - работал в семейном бизнесе, все в принципе устраивало и отношение, и деньги. Но вот постоянно работать там не получилось. Прешел к следующему этапу, это ставки на спорт. ХА, легкие деньги подумал я, но оказалось что это тот случай когда деньги уходят быстрее чем приходят. Вот смотрите, я покупал договорные матчи по 1000 зелененьких один матч. И вроде информатор хорош и проколов с 2009 года не было. Но вот ставлю у него во второй раз и проигрываю. И ради чего все это? чтобы иметь возможность потерять все что накопил за 1 раз? нет уж увольте.
Третий этап в принципе закончился так и не начавшись, все остановилось на прохождении собеседований, и осознание того что
ничем из предложеного я заниматься не хочу.
Допив кофе, я начал собирать в универ, благо находиться через дорогу от общежития. Возможно вы даже догодались что за учебное заведение. Универ представляет из себя сброд преподавателей и студентов, именно сброд. за 3 года обучения, я нашел лишь несколько преподов, стоящих за свою дисциплину и не берущих взяток. Это надо сказать заставляет их уважать. По контингенту студентов можно сказать следущее, налицо наличие диковатых калмыков, бравых кавказцев и недалеких русских. Такой вид как мажоры, здесь признан вымершим, те универ далеко не самый престижный. Обстановка в аудиториях прямо скажем угнетающая. Короче говоря к учебе не располагает. Придя в универ и показав свое наглое лицо на одной паре и в столовой, отправился назад в общежитие ждать свою любимую. Она, кстати сказать, полная мне противоположность - пары посещает,
сессии сдает на ура, молодец в общем. Вот скажите мне какова вероятность найти в современном мегаполисе невинную, неиспорченую девушку? Крайне мала.А вот я нашел, даже скорее небесные силы мне помогли. Можете говорить если она девственица до сих пор, то что то с ней не то. Все отлично, мне ли не знать ребята? Наверное личная жизнь, это сейчас единственный аспект в моей жизни, которым я доволен. И дай Бог чтоб так дальше и продолжалось...


Рецензии
Интересно.
Я создал портал, на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о своих близких. Называется портал familytales. Был бы польщен, если бы вы разместили свою историю на нем. Адрес - www.mirpamyati.ru

Михаил Палей   26.04.2012 18:14     Заявить о нарушении