Заболела бабушка

         Мои  первые  стихи.

        Заболела  бабушка
        Надо  ей  помочь.
        Приберусь  по  дому,
        Проведу  с  ней  ночь.
        Я  схожу  в  аптеку,
        Лекарства  ей  куплю,
        Бабушку  здоровой
        Видеть  я  хочу.
        На  окне  цветочки
        Из  леечки  полью,
        Посуду  перемою,
        Всюду  пыль  протру.
        Улыбнётся  бабушка,
        Легче  станет  ей
        И  напечёт  оладушек
        Помощнице  своей.
        Вскипятим  мы  чайник,
        Чай  с  ней  будем  пить
        И  о  жизни  с  бабушкой
        Будем  говорить.
        Лучшая  на  свете
        Бабушка  моя,
        Живи,  родная,  долго,
        Я  так  люблю  тебя!

         


Рецензии
Значит не зря бабушка вложила свою жизнь во внучку.
С уважением.

Владимир Задра   18.05.2012 12:37     Заявить о нарушении
Они пока маленькие ласковые, а что будет дальше, увидим. Посмотришь по телевизору, что сейчас в семьях делается из - за квартир и страшно становится. Спасибо. Заходите ещё ко мне на страничку.

Татьяна Комиссарова   18.05.2012 18:48   Заявить о нарушении