Тёмной ночью...

Рассказывать про нашу дачу – значит рассказать о 15 лет жизни, поскольку дачу начали стоить при первой жене, а закончила –  при второй. И это не так! Дачу не закончили строить, а строительство естественным путем прекратилось, т.к. главного строителя ударил жестокий инсульт.

Посмотрел я на дачу Якубовича (симпатичного, с усами!) в Крыму и сказал: “Дожили до разгула демократии”.
Пусть хотя бы один человек скажет, что я плохо работал и прдожаю работать. Ведь премии Менделеева, Совета Министров СССР и президента РФ Путина В.В. не дают просто так. В книге “Тогда” об этих заслугах говорится подробно.

- Вряд ли, захотят связываться с профессором.Сам “скопытится” –сказал бы умный блюститель “демократии”. Я не люблю ЭТУ демократию и эту родину! Для меня родина - это совсем не то, что мне внушают.

..........................................

Мне родина мила, как мил у дома луг,
как малое дитя, истерзанное хворью,
как алкоголем угнетенный друг,
как бешеное в бурю море.

...........................................
Мы так устали от ворья и бед,
от нищеты, бесправья и насилья.
Почти всю жизнь - десятки лучших лет -
свидетелем являюсь я бессилья.

За что ж любить тебя, страдалец мой, народ,
коли приемлешь ты любой порядок.
В любых условьях ты продолжишь род
извечного раба во мне самом и рядом!

*********************************************
Выдержки из стихотворения “Рабы” в сборнике “Зарницы” 
ВТ.


Я отклонился от основной темы, простите великодушно читатели, если такие найдутся.

За 15 лет событий на даче  хватило бы на новую книгу. Но я обещал писать миниатюры, т.о. буду придерживаться именно их.

Висел как-то я на веревке над самым краем крыши и прибивал специальными гвоздями шифер, а также обрезал его визжащей циркуляркой.
 
- Мил человек! Вот так же висел и мой хозяин, а теперь на кладбище. Циркулярка отрезала ему важный орган – я не стал спрашивать о деталях беды, но насторожился.

Я подумал, что ни Абрамович, ни душка Леонид Якубович, не занимались таким опасным делом. А профессор делает это и с большим удовольствием! Это не его работа, но только он может сделать ее за бесценок.

В другой раз я работал до темноты. Делал все новые и новые замесы цементного раствора. Каждый замес – 12 ведер, а каждое ведро весило около 40 кг. Таким образом, за день я замешал около 5 тонн раствора, поднял все это на второй этаж и использовал в качестве связующего кирпичной кладки. Вместе с кирпичами это составило около 10 тонн. Когда замесов стало 11, я закончил работу, не истратив ни подготовленные кирпичи, ни раствор. Мне стало плоховато. Тошнило.
 
Моя собака Терра (ирландский терьер) не отходила от меня ни на шаг. Пошли к соседу Михайловичу перекусить и поспать. Мутило. Поели то, что было, но легче не стало.

Половина пола у Михайловича была разобрана. Террка яму обходила стороной. Я выпил 150 г. водки и заснул, а когда проснулся (по нужде), мне привиделось, что я дома. И направился в другом направлении. Тут же рухнул под пол, но не расшибся, а только ободрал бок.
 
И вдруг я почувствовал, что меня колотит, да так, что зуб на зуб не попадает. Одновременно волны тошноты стали подкатывать одна за другой.
Я догадался, что это почечный приступ, который уже был два года назад с подобными же симптомами. Тогда меня то же колотило и сильно тошнило.

Была глубокая ночь. Ни луны, ни звезд. Даже звуки были какие-то глухие – я понял – туман.
Террка крутилась тут же, как бы говоря: “Не волнуйся – я тебе помогу!” Она, действительно, вела меня всю дорогу. Я шел с закрытыми – от боли – глазами, чувствуя все время натянутый поводок. Вот и железная дорога (до нее от дома 3 км), вот и подходящая первая электричка (4 часа 35 минут). Боль в правой почке и рези где-то внизу. Я стал бегать в тамбур, пытаясь помочиться. Не тут-то было. Когда возвращался, мне говорили, что Террка лежилась при входе и никого не пускала в купе. Так и ехали: Террка, и я с моей болью.
Добрались домой на метро: денег не было на такси. Что было делать, я знал. Залез в горячую ванну и пребывал в ней, пока не выгнал камень. Тот, кто знает это облегчение - никогда его не спутает ни с чем.

Недавно Терра ушла в мир иной от рака. Мне так ее не хватает, как близкого человека и даже больше. Ведь она не могла ничего сказать. Как тогда, когда 3 км тащила меня за поводок...

ВТ.    


Рецензии