Осыпаются каштаны...

Осыпаются каштаны,
Вызревает в липах осень,
От макушки обветшалой
Отлетает жёлтый лист,
И кружится неустанно,
И - беспечный, и- охрипший
В роще ветер, словно шалый
Озорной саксофонист.
Я люблю бродить под сенью
Увядающего сада.
Мне приятен этот воздух,
И понятен этот шум.
Здесь особое веселье,
И особая услада,
И слагаются так просто
Строки моих тайных дум.
Ах ты , осень,
Осень -года,
Осень- время прозреванья -
Переменчивое счастье,
В недосказанности слов!..
Пусть меняется природа,
Продлевая ожиданье,
Вдохновляя тайной властью,
Под названием-Любовь.


Рецензии
Весна владеет землей, все распускается и цветет.
Откуда мысли об осени?

Анатолий Шаманаев   27.04.2012 10:01     Заявить о нарушении
Привет,Анатолий! Стихотворение из прошлой осени, но если представить хорошо можно и в зиму угодить!Спасибо, что заглянули!

Елена Чухлебова   27.04.2012 10:17   Заявить о нарушении
Хорошо, что настроение не осеннее.

Анатолий Шаманаев   27.04.2012 11:29   Заявить о нарушении
Если такое случится , Мастер, я загляну в Вашу мастерскую, и это вернёт меня обратно!

Елена Чухлебова   27.04.2012 16:16   Заявить о нарушении
Блин, а у нас снег выпал 26 апреля, Т О С К А ! С весенней улыбкой Олег.

Олег Борисенко   28.04.2012 09:35   Заявить о нарушении
Не завидую! У нас цветёт сирень,и солнце ! Хорошего весеннего настроения!

Елена Чухлебова   28.04.2012 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.