Парный случай

Как-то раз на улице, а точнее на Невском, ко мне подошел молодой человек и спросил 
- Где  здесь ближайший МакДональдс? 
Очевидно это был иногородний.  По его уверенному тону было понятно, что петербуржцы само собой ориентируются в расположении МакДональдсов и моментально могут вычислить ближайший. 
Но  котлетные эти  как-то находились вне поля моих интересов и я не смог ничем ему помочь. 

Прошло некоторое время, и однажды, едучи по своим делам в автобусе, я заметил, что в салоне наблюдается какое-то оживление вокруг кондуктора. Вскоре кондуктор обернулась к пассажирам и спросила: 
- Кто-нибудь говорит по-английски? Тут иностранец что-то спрашивает. 

Иностранцем (и судя по произношению американцем) был молодой мужчина. Он был на костылях – одной ноги у него не было. 

Я поинтересовался, чем могу помочь ему? Он обратился уже ко мне. 

Первые его слова были похожи на «Веа ниэрст». Он спрашивал - "Где ближайший… "
После этого он произнес какое-то бульканье вообще не похожее на слова. Или может, подумал я, это все же что-то осмысленнон, но находящееся вне моего лексического запаса. 

Я попросил собеседника повторить, и после третьего раза все эти звуки вдруг сами собой сложились в осмысленное предложение. Янки спрашивал: 
- Где здесь ближайший МакДональдс? 

Но как вы уже знаете, я не специалист по расположению МакДональдсов на местности. 
На счастье любителя гамбургеров маршрут автобуса пролегал мимо отечественного заведения общепита с аналогичным меню. Я подсказал, где выйти и добавил, что это самый настоящий русский МакДональдс. 

Когда, через короткое время, я ехал обратно, то снова встретил янки в автобусе. Вид у него был довольный и сытый. Увидев меня, он  помахал рукой и показал бумажный пакет – там тоже очевидно были хотдоги и гамбургеры. 

Американца я встретил еще пару раз. С ним всегда была женщина, молодая, красивая и, судя по всему, очень нервная. Вероятно это было знакомство по переписке. 

Если янки вернулся домой один, то это, думаю, был правильный выбор. 

P.S. Когда МакДональдсы добрались до той деревни, где я живу летом, я не выдержал и зашел, там я выпил кофе-гляссе – как ни странно понравилось…

V. 1.1


Рецензии
Здравствуйте, Сергей. Одно время мне тоже нравился МакДональдс. Потом заметила, что на такую еду "посаживаешься". Через какое-то время, после частого "употребления" - моя печень мне высказала свои претензии и в очень резкой форме. После этого могу воспринимать это заведение - только для очень редкого перекуса и то беру кофе (к стандартному набору - гамбургер, картошка).
Но приехать в Россию и питаться в этом жратвятнике, вместо того, чтобы зайти в "Чайную ложку" и отведать вкуснейших блинов или в какое-нибудь кафе и оторваться борщом, пирогами и пр. вкусностями нашей кухни - странно)))) Но для американцев это нормально.
Кстати, наш русский МакДональдс вкуснее французского (да и чище).

С уважением,

Антонова Елена   22.07.2012 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.