Экстернат

Антон приставляет зажигалку к бутылке пива, чтобы снять крышку.
- Друг, музыка твоя, извини, говно и направление взяли совсем не удачное - Антон делает солидный глоток пива. - Текста в письменном виде выглядят ужасно и создают впечатление, что ты пациент Бехтеревки (Психиатрической клиники в Петебрурге. прим. автора.)
Я ловко срываю крышку со своей бутылки и тоже делаю первый глоток хмельно-солодового напитка
- А мне нравится так. Хочется сносить крыши людям, но кажется, что сам раньше поеду - Пытаюсь оправдаться я.
- Ну кем ты себя видишь в будущем, а? - Спрашивает Антон
- Наверное, в будущем я буду мёртвым - Отвечаю и улыбаюсь - Или ты не так далеко имел ввиду?
- Да мёртвым это понятно, со всеми бывает, знаешь ли. Я вообще считаю, что смерть нужно причислять к наиболее важным сюжетам жизни. Представь: первая драка, первая любовь, первый секс, первое расставание, первая сигарета, первый раз напился, первый раз умер.
- А второй раз когда? - Пытаюсь подловить Антона
- А второй, когда тебя забудут. Хотя, получается, если ты вот сейчас первый раз умрёшь, то я сразу второй.
- Ага, я вовремя помру, а ты экстерном, минуя первую - Пытаюсь отшутиться, крутя бутылку, в которой уровень пива приближался к середине. - А главное, если так, то потом первый раз будет казаться легче. Помереть что ли, сделать тебе одолжение?
- Никит, вот теперь мне кажется, что мы оба в дурку загремим!
- Вот, пожалуй, кем я себя в жизни вижу. Пациентом дурки. Ну или менеджером, что к слову говоря приведёт меня в заведение с желтыми стенами раньше, чем музыка.

Антон допивает своё пиво, берёт мою свежеопустошенную бутылку, выбрасывает в урну и возвращается ко мне.

- Никит, музыка ваша и правда говно, но барабанщиком возьмёшь?


Рецензии