Исповедь восьмиклассницы

Здравствуй, мой дорогой далекий Друг!
Расскажу немного о себе. День у меня обыкновенный, как и у тысячи других. Встаю в 8 часов утра. Машинально привожу себя в порядок. Завтракаю, глядя рассеянным взглядом  в окно, на загораживающие пейзаж пятиэтажки. Затем начинается школа, преподаватели, и приходится «грызть гранит наук», только иногда об него ломаются  мозги, что бывает, не очень приятно. Накатывает лень, хоть я и понимаю, что это скверно…  Чего мы только не изучаем! И физику, и математику, и русский язык, и литературу! Ближе всего  мне русский язык, литература и история. Моя учительница – Наталия Владимировна – приносит чрезвычайно интересные книги. Мы активно обсуждаем литературные произведения, иногда даже спорим, что приводит к взаимному удовольствию и духовному обогащению… Какое наслаждение – читать прекрасные книги, созданные великими творцами слова, и сопереживать их героям, но какая досада не находить среди них ни одного похожего на Тебя…
… Далее следует выполнение домашних заданий. В свободное, редко выпадающее время, занимаюсь бисером или просто  смотрю телевизор. Пытаюсь самостоятельно изучать иностранные  языки. И...
 Вечер. Ужин. Снова пустые глаза «хрущевок», назойливо глядящие в мое окно… И наступающая темнота хрустального небосвода заставляет думать о Тебе… Жадно и самозабвенно… Как странно! Мысленно я всегда  с Тобой, хотя мы безнадежно далеки.  Мы – две параллельные прямые –  которые всегда рядом, но никогда не пересекутся…
Снова ночь. Как  и вчерашняя. Как и следующая.  Ночи мои отличаются лишь названиями книг, которые иногда читаю «для души». Чтоб не нарочно не зарыдать с тоски... А вот это – нельзя! Я обязана быть сильной!.. Как Ты… И улыбаться. Пытаться быть счастливой – хоть и без Тебя… И никому не говорить, о том, как мне грустно…  О том, как сильно я Тебя люблю – ведь я знаю, что это нельзя…
 Тусклые дни… Дни. Дни. Дни. А Ты, верно, и не знаешь об этом? Лучше и не знать!  Горькие ночи…  Ночи. Ночи. Ночи.  Ты, должно быть, спокойно спишь, не подозревая о тайных муках несчастной восьмиклассницы? Или все-таки знаешь? Если так, сжалься надо мной и хотя бы приснись мне! Скажи, что Ты рядом… Ведь каждую ночь я встречаю с надеждой на это. С мечтой увидеть Твое прекрасное лицо, услышать мягкий, ласковый голос… Признаться, как сильно люблю Тебя… Я знаю, что это некрасиво, но просто я не могу сказать об этом никому, кроме Тебя… Иначе люди подумают, что я сошла с ума…  Но, жестокий,  почему Ты не хочешь для меня сделать даже этого?!.. Впрочем, я не обижаюсь, ведь любовь прощает все…
  Скажи, почему я так непозволительно много думаю о Тебе, когда все вокруг считают, что Тебя нет? И почему прекраснейшее на Земле чувство может быть таким жестоким и ядовитым?
 Но ведь мы увидимся, правда? Только уже не здесь… И встреча будет радостной. Ведь я по Тебе так скучаю!
…А завтра – снова будет новый день и спешащая за ним ночь…
 Но я знаю, что она пройдет, и настанет утро. Ласковое и солнечное. Я подойду к окну и с улыбкой взгляну на ясное голубое небо, где теперь вечно живет Твоя добрая и светлая душа…


Рецензии
Написано безупречно. Неужели ЛГ всё ещё восьмиклассница?

Евгения Гут   29.04.2012 12:26     Заявить о нарушении
была ею....... спасибо.......

Анна-Корнелия Квин   29.04.2012 13:30   Заявить о нарушении