Протекторат

Группа крови - на рукаве, мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне…
                сл. Виктора Цоя, гр. «Кино»
                - «Группа Крови».


- Вы не находите, Протектор*, в этих словах есть, что то такое, что-то такое?
- В каких словах, коллега?
- Ну как же:

«Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
 Звездная пыль - на сапогах.
 Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок.
 Солнечный день - в ослепительных снах…»

- Откуда вы это взяли?
- Да был у них тут, один «парень из народа», песни пел.  Слова эти, к нашему случаю, очень даже подходящие. Это ожидание боя, стойкость и  предчувствие, чувство долга перед…      
Да, перед кем бы то ни было.

- Ну вот, взять  хотя бы  это:
«Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,
 Но высокая в небе звезда зовет меня в путь…».

По моему скромному мнению, Протектор, эти слова про нас сказаны, про наш Протекторат.
- Да вы романтик коллега Протектор!  Хотя слова из песни очень красивые. Наш Протекторат, вы сказали? Может быть. Люди уже стали догадываться о нашем присутствии.
- Как это, откуда?
- Я тут покопался немного в информационных массивах, нашел много любопытного:

«Двадцать лет  назад, один математический гений землян рассчитал все траектории движения небесных тел, всех известных науке небесных объектов. И пришел к выводу, что его родная планета уже несколько раз должна было подвергнуться бомбардировке из космоса, крупными метеоритами и кометами.  Он просчитал маршруты всех мелких и потенциально опасных для землян объектов, за двести лет астрономических  наблюдений».
- И что?
- Этот тип, умудрился вычислить,  попадание крупного метеора, весом  сто пятьдесят тонн, пару сот лет назад. Он рассчитал, что должно было быть попадание. А его то и не было. Наших гравитронов заслуга.  То-то и оно. Правда, ему никто так и не поверил.
- А он, что?
- Я же говорю, гений математики. Он взялся опять за свои расчеты, и просчитал еще несколько наших акций.

- А, помню одну, когда мы отклонили движение кометы, еще на подступах к Солнечной системе, да?
- Да, и не только эту, там еще было несколько акций нашего Протектората. И заметьте коллега, он их все вычислил.  И выложил свои расчеты на всеобщее обозрение,- на те, любуйтесь господа земляне.
- И каковы последствия?
- Этих землян разве поймешь, пошумели, покричали и забыли. Это не проблема. Проблема в  другом, очень уж шустрые они.  Люди эти.

- Нас они, допустим, не могут ещё обнаружить. Хотя может быть, уже пора нам представиться, отряхнуть, так сказать «звездную пыль,  с  сапог  своих».  Люди уже собираются на Марс лететь. Вы представляете Протектор, что они там увидят?
- На Марсе у нас ничего особенного нет, разве что пару, тройку - другую,  гравитронов, да детекторов дальнего обнаружения найдут.  А вот на Нептуне, там наши базы стоят, техника  и  оборудование, тылы, так сказать Протектората. Вот если туда доберутся,  «шустрики наши»,  тогда придется нам объявляться.
- Протектор, вы сами как считаете, -  наша служба здесь, на Земле, оправдывает себя?
- Коллега, вы сами уже ответили. Ответ в словах того парня:

«И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой.
 Я никому не хочу ставить ногу на грудь…»

Во вселенной не так уж и много обитаемых планет, вы прекрасно это понимаете. А люди-земляне, они только, встали из «коротких штанишек». Стали делать первые шаги по большому и огромному миру…

Вы  же, не выпустите, коллега Протектор, малыша, из детского загончика, сразу на улицу или оживленный проспект, одного. А если на этот детский загончик несется стадо диких зверей, которые снесут все и не оставят ничего живого. Вы их станете просто отстреливать, еще на подходе к загончику для малышей, не правда ли?  И если кто и прорвется, то мы все «станем грудью» на защиту этого маленького мирка. А если «детки» наши слишком шустрые и раздобудут коробку со спичками, вы станете  на это просто смотреть?
- Вы правы Протектор. А давайте споем, как там у него, землянина, поется:

«…Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,
 Но высокая в небе звезда зовет меня в путь…»

В сверхвысоком диапазоне электромагнитных волн.   В  недоступном  землянам и их приборам спектре излучения, по всему околопланетному  пространству  неслись простые слова:

«Группа крови - на рукаве, мой порядковый номер - на рукаве,
 Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
 Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве.
 Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!»


Кузнецов Николай  aka kraft-cola  23.04.12
Р.С. Светлой памяти Виктора Цоя.
** Прим. автора: Protect, protector – в  переводе с английского языка,-  защита, защитник.


Рецензии