Духовное возрождение!!!

Я слышу музыку Любви –
Творцом дарованную людям!
Я вижу РОДину свою –
В которой счастливы мы будем!
Я вдохновляюсь и творю –
Во благо Жизни на Планете
И в своих мыслях создаю
Поля и рощи на РАссвете!
В душе отчётливо звучат
Всевышнего Любви Сонеты!
Их рифму ловят на лету –
Земные БАРДЫ и Поэты!!!..

О, как прекрасно утром ранним
    Проснуться с благостной мечтой –
           Что зло покинуло планету
                И смысл жизни стал иной!
                /2001год/


Рецензии
Хорошее начало дня- с благостной мечтой о том, что зло покинуло планету...

Неро Алина   04.04.2013 09:10     Заявить о нарушении
О да!!! Эти строки МЕЧТЫ в начале Этого Тысячелетия, Меня и ВЕЛИ к Познанию Вселенной, чрез познание себя!..
Через осмысление того, что и как надо делать, чтобы ИЗМЕНИТЬ себя (в первую очередь), мир, Вселенские устои...
И ↑☼ как Селевой поток с горы, пришли и Знания, и Силы в ВерЕ, и мн. мн, о чем я написал в стихах и прозе.
Благодарю за Строку ЭТУ ↑☼ ЗЕМЛЯЧКА ДОР☼ГАЯ!!!! - ☺ -

Анатолий Ведов   04.04.2013 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.