Неожиданный звонок

     Поздний вечер. Только положила трубку стационарного телефона, снова звонок. Поднимаю: "Алё!"

     В ответ сквозь помехи мужской голос: "Хелло-о-у! Хелло-о-у! Ай вонт ту тел зет ай лав ю... Хелло-о-у! Хелло-о-у!.."

     Не сразу понимаю смысл сказанного, постепенно доходит, что мужчина здоровается и признается мне в любви. Мне ли? Ничего не могу сказать в ответ, кроме "Хеллоу", так как все школьные и институтские знания английского языка от неожиданности совершенно вылетели из моей головы.  Абонент всё говорит мне слова приветствия, а я смеюсь, представив, что говорю ему первое, что пришло на ум, фразы из детства по-немецки: "Шпрехен зи дойч?" (Разговариваете по-немецки?), "Хенде хох!" (Руки вверх!), "Гитлер капут!" (Смерть Гитлеру!). Что бы подумал мой собеседник, услышав их?

     Связь прекратилась, пошли гудки...


Рецензии
Да... Возможно, он действительно ошибся. Интересные случаи бывают, когда разговаривают по телефону люди, не видящие и не знающие друг друга!
Однажды мой приятель вот так, похоже, сорвал выгодный международный контракт. К нему на работу позвонил кто-то англоязычный (все ждали звонка потенциального заказчика, но в обед расслабились и оставили в офисе человека, не владеющего другими языками, кроме русского). Приятель по секрету рассказал, что иностранец что-то долго и горячо говорил, а он лихорадочно пытался вспомнить хоть что-нибудь. Вспомнил - и твёрдо произнёс (не зная даже, к месту или не к месту) -NO !!!
Трубку повесили. Больше звонков из-за границы не было.

Игорь Караваев 2   23.06.2013 18:50     Заявить о нарушении
Почти так же произошло и со мной. Неожиданность заставила позабыть всё выученное ранее.
Хотя недавно был другой звонок, с Аргентины. Звонила женщина, мы познакомились, узнали возраст друг друга. Она ищет родственников по деду. Что-то, конечно, я не поняла. За год - два звонка. Надо учить английский серьезно!
Спасибо за рецензию!
С пожеланием гармонии во всём

Антонина Голик   23.06.2013 23:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина!

Игорь Караваев 2   24.06.2013 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.