Дождь

 Этот моросящий дождь сыплет и сыплет водянистыми капельками с небес уже второй день. А я жду. Я жду, когда зазвонит телефон и я услышу твой нежно-сиплый волнующий меня до кончиков нервных окончаний голос. Но телефон молчит, дождь идет, а ты не звонишь, ты молчишь. И вот, вот, вот, наконец-то, вот она, родимая трель телефонного звонка. Она выводит меня из оцепенения, я отвожу глаза от ветки за окном, я отвожу взгляд от прохладного пространства ночи, я бегу через всю комнату к телефону.
 - Алло, алло, это кто? Это, ты? Но телефон молчит. Щелчок и все, тишина и только гудки - пи,пи,пи...
 А дождь усиливается, он все сильнее и сильнее бьет по крыше моего пятого этажа. Сердце бешено стучит. В один миг кажется, что оно стучит в унисон с дождем, а потом...
 А потом оно на мгновение останавливается и вот, вот, вот-вот, кажется, опять пошло, застучало ожило. Ожило надеждой, а может еще он позвонит, еще всего лишь двадцать три тридцать... А дождь все стучит и стучит, а сердце болит и болит, а он не звонит, не звонит... А дождь...


Рецензии