12 таблеток

Двенадцать таблеток успокоительного, полпачки сигарет, два бокала вина и я спокойна… я спокойна настолько чтобы любить тебя… поднимая каждый день свои чувства со дна… отряхивая от присохшей грязи  со вчерашнего дня… целовать твои руки, что нежнее моих в сотни раз… и смотреть в подозрительно закрытые глаза… шептать приятности пытаясь как-то приблизить нас… и делать вид… что совсем не вижу тучи, и какая сейчас гроза… улыбаться до боли в скулах, становясь хоть немного легче… уходить не смотря в твою спину… и молчать… и молчать… молчать… переходя с каждый днем на напитки покрепче… пытаясь такой как ты хочешь не стать…


Рецензии
Здравствуйте, Софья!
Вам удалось вытащить на свет мои подобные воспоминания. Знакомо, знакомо всё это до боли...
Как хорошо, что это, наконец, осталось в прошлом - крепкие напитки, крепкие чувства, которые нужно было то и дело отряхивать от налипшей грязи... И нет больше ни чувств, ни грязи, ни ЕГО.
Я так долго шла к этому избавлению, так долго, что до сих пор иногда не верю, что свободна.
А когда воспоминания, как после вашей зарисовки, накрывают меня, поражаюсь и недоумеваю: как можно было любить такого человека? Неужели любовь бывает слепа НАСТОЛЬКО?..

Изабелла Кроткова   10.09.2014 10:38     Заявить о нарушении