после восьми

* * *


Нет. Повторяю тебе, это с легкостью сводит и ранит скулу,
Онемевшее нёбо, язык в пустоте замирает невольно.
Да. Примерно, после восьми потолок отражался в полу
И мне было физически от присутствия рядом  больно.

Глупая. Это, разве, любовь? Помутненье рассудка.
............ Час ночи. У бессонницы запахи, лица,
Духов аромат, кофе и пачки с ментолом,
Губы, которые могут влюбить – это губы убийцы,
Дразнящие сладко скользящей улыбкой и словом.
............ И что-то внутри,
Терявший сознание знает, как сложно,
Держаться, впиваясь в перила всем телом,
Будто с обрыва, с крутого подножья,
Я разбиваюсь о принцип и впервые не знаю, что делать
........... За пределами комнаты, здания, города,
Вдруг, понимаешь, что совершаешь пожизненно глупость
На фоне зрачков. Черное дно гильотины
После восьми отражалось и новые чувства,
Я честно пыталась наладить с другими.

Хищная тяга к войне за пространство - мне надо?
В борьбе не касаясь, с полным желанием риска,
Одежды, предметов, разговоров, - пересечение взглядов,
Конфеты на стол, мной переписанная третья записка.

Нет. Повторяю тебе, это с легкостью ранит до крови губу,
Удержание в горле задуманной цели  –  убийство порыва.
Да, примерно, после восьми основаньем являлось табу
От присутствия рядом холодной войны субъективного мира.


Рецензии
классно)) мне редко нравятся ваши стихи..проза как-то больше. но это стихотворение мне понравилось. и несет пространство для возможности прикинуть на себя.

Леська-Не-Твоя   24.05.2012 06:54     Заявить о нарушении
спасибо, что оценили мое объемно-пространственное мышление.

Анно Домини   05.06.2012 11:50   Заявить о нарушении
допустим, оценила скорее не мышление, а способ выражения его возможностей)))) но, да)) оценила ;)

Леська-Не-Твоя   07.06.2012 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.