Сублимация

второй раз за неделю.неужели весна так действует?
ты опять приходила.
не скажу что тебе идет черное платье.но вроде неплохо.
ты же знаешь что для меня важно.
твои волосы,твои руки,твои глаза.твои разумеется губы..
прикасаться к тебе было ... непривычно..
как будто в горячке бреда..
я видел как ты на меня откликаешься.
может через чур эмоционально.или я просто не привык.
схожу с ума по тебе,но одновременно ощущаю острую трезвость и резкость происходящего.
чтото мешает переступить край.чтото другое толкает в спину.
думаю о том как дольше продержаться.думаю о том как скорее начать.
а потом просто звонок дверь .и ты рассказываешь то в чем я бы никогда не признался.
мне страшно.
***
флешка с твоими фото и видео.зачем?
принесла и бросила смотреть ее в одиночестве.
хоум видео.ревности нет.тупо злость.
и тупо страсть .
к твоим поступкам,твоим фразам,твоим движениям.
даже самое отвратное что только можно представить,
подозреваю что приправленное тобой имело бы абсолютно противоположную сущность.
для меня.
хочется прикоснуться,провести пальцами по коже.
сделать все так как нравится мне...и конечно тебе.
прости.


Рецензии