Как мне мечтается весной

Как мне мечтается весною,
К началу летнего тепла:
Умыться дождевой водою,
Не спать до самого утра,
Лежать и грезить до рассвета,
А по утру, бежать в поля,
Где васильки такого цвета,
Что синяя от них земля...
Где от ромашечек пушистых
Летят реснички в синю даль,
Где в реках чистых, серебристых
Утонет вся моя печаль.

Как мне мечтается весною,
Когда я грёзами живу!
И только лишь глаза открою,
Всё это вижу наяву...


Рецензии
Красивое стихотворение, как и василечки с ромашками!
С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   26.04.2012 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!!!Я очень люблю полевые цветы, их не сравнить с садовыми...они так всегда свежи и неповторимы....С теплом, Софи_Я.

София Киларь   26.04.2012 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.