Так много рек у нас хорОших!

    Так много рек у нас хорОших!

Как много рек у нас хорОших,
Как много рек у нас течЁт,
Как много рек у нас, речУшек и ручьЁв!
Как много таИнственных назвАний,
Как много ласковых имЁн!

Москва и ВОлга - Мать роднАЯ -
ВОлга - МАтушка рекА!
ТэчЭ та стОгнэ ДнИпр шырОкый,
ГорАмы хвЫли пидиймА!

ПлАвно Амур своИ вОлны несЁт,
Тихо шумит над Амуром тайга
ВспоминАет ЛЕну - ВО рекА -
ВеличАва, широкА,
СвоевОльна, глубокА,
От КитАя - далекА!
 
Там где багрЯное солнце встаЁт
Песню матрос на Амуре поет:
<Из далЁких вы стАли блИзкими
ХудощАвая и костлЯвая
(Да зато - ВСЕГДА <кончЯвая>!)
Сыр-АмУ-ДарьЯ й ХансарА,
ВеличАвая, но жУть фригИдная АнгарА -
Поздно-ЁЬная и шальнА,
ПолновОдна и вольнА!>

Ветер сибирский им песни поЁт
<<Там, где речка, речка БирюсА,
ЛомАя лёд, шумит-поёт на голосА,
Там ждёт меня таЁжная,
ТревОжная красА!>>

ЛьЁтся песня, летит песня -
И над Узкой, и над ширОкой рекОй!
ЛьЁтся песня широко
И несЁтся далекО!
<<И унОсит пЕсенку моЮ
ВОльный вЕтер в голубУю дАль -
Он несЁт еЁ тудА, где ТЫ -
В гОры бЕло-снЕжные -
НебЕсные - Тянь-Шань! -
ТАМ у рЕк другИе берегА,
По-инОму там не журчИт - гремИт водА,
ВечерА-рассвЕты НЕ ТАКИЕ, как ТОГДА!>>

Как много рек у нас хорОших,
Как много рек у нас течЁт,
Как много рек у нас, речУшек и ручьЁв!
Как много таИнственных назвАний,
Как много ласковых имЁн!

  Ведь я влюблЁн:

ЛЕна - ВО ССУка, не рекА! -
ТЫ ж как письдА моЕй подрУги -
ВеличАва, широкА,
СвоевОльна, глубокА,
От <китайчАнок> - далекА!
Ведь <китайчАнки> врАз <кончАют>,
Даж кОль с тобОй не успевАют!
И потому ОТ <китайчАнок> -
ТАК расплодИлось <китайчАнок>! -
И мне б ТАКУЮ <китайчАнку> -
Мы б с НЕЮ б дАли <китайчАнок>!

ЛЕна - тебе не хочется покОя,
ЛЕна - как хорошо мне бЫть с тобОю,
ЛЕна - как хорошо, что мы с тобОю,
ЛЕна - как хорошо, что мы с тобОю -
ТворИм такОе!
СпасИбо, ЛЕна,
Что ты умеешь так любИть!
Но, к моемУ же сожалЕнью,
И ни-хрена ты НЕ умеешь
ТАК ебИть!         

ЛЕна нечАянно нагрЯнет
Когда ЕЁ совсЕм не ждЁшь,
Всех Ьлядей моИх повыгонЯет -
КогО же мне тогдА ебИть -
Свою штО-ль мАть,
Твою штО-ль мАть,
КУзькину ль мАть -
Да гдЕ ж Ё взЯть -
КУзькину мАть!

И каждый вечер сразу стАнет -
И ни тудЫ (нет же ЬлядЕй!),
И ни сюдЫ (ЛЕна ж не дАст еЬАться с нЕй!),

И каждый вечер сразу стАнет -
Ну до чегО же НЕхорОш
И ты сам-себЯ дрочЁшь-дрочЁшь,
И ты сам-себе вОешь-поёшь: 

ЛЕна - как хорошо мне жить с тобОю,
ЛЕна - как хорошо, что мы с тобОю,
ЛЕна - как хорошо, что мы с тобОю -
ТворИм такОе!
СпасИбо, ЛЕна, что ты умеешь так любить!
Но всЁ ж намнОго лУчше -
Мне поЬлядУшек ТЕХ еЬИть!
А вы - все остальнЫе -
ЛюбИте вы свою же мАть!
ЛюбИть твою вы мАть!
ЛюбИть КУзькину вы мАть!
А гдЕ ж Ё взЯть 
КУзькину мАть!? -
ИщИть и любИть КУзькину мАть!
       Владимир Крыленко  20 февраля 2011


Рецензии