Путь домой

Путь домой

Просто, одним солнечным и апрельским вечером, я возвращался через магазин домой после интенсивной творческой работы с другом -писателем над проектом книги. Надо сказать, что я дизайнер, короче творческая личность, и «мне не чужд порочный дым»...отечества, или как там...Вот, иду я с пивом, а вокруг благодать...весна и вечер. Мой путь пролегал через общежития одного из наших городских ВУЗов. Возле входа в «общягу» располагается, как водится, лавочка, и на ней, как водится, располагается компания молодежи. Я бы честно прошел мимо, и через пять минут был дома, но тут от компании отделиласть весьма мне знакомая личность, известная под псевдонимом «Ара».
– Ну де бы еще встретились, - восхитился я неожиданности. Мы «поручкались», как это принято у реперов. Ара тут-же мне сообщил про день рождения Тохи, моего товарища, бумбоксера, и, тоже, немного дизайнера, хотя, совсем чуть-чуть
- О, Бегемот! У меня седня день рождения, пить будем? -Тоха, как всегда, был категоричен и нетерпелив.
Понятно, что это было предложение, от которого отказываются только люди, лечащиеся от алкоголизма. Поскольку я от него не лечусь, а им только увлекаюсь, я не смог оскорбить Тоху отказом. После положенного этикетом пития, (не более трех наливов), появились сигареты, гитара с товарищем, весьма неплохо исполняющим Розенбаума, и, конечно, дамы, слушающие Розенбаума, в нашем исполнении...Потом, естественно, звучал Цой, ГрОб, Шевчук, Бутусов,... и что только не звучало... Приезжали какие-то новые люди, приносилась водка, гамбургеры с «Макдональдса», джинтоник, и опять водка.
Мы с Тохой исполняли его «бумбоксеровское» творчество, потом было пиво, а вот потом...
Это была весьма витиеватая конструкция из маленькой «кокаколовской»пластиковой бутылки. Вот «порочный дым отечества» меня и настиг. Помню, что знакомый Тохи, у которого подпольная кличка «Косяк», все не мог найти в «кокаколовской» конструкции эксплуатационное отверстие под названием «дырка, откуда тянуть».
Давно уже на улице было темно, компания на лавочке поредела, на телефоне несколько непринятых звонков от родных, луна закатилась за угол здания общежития... пора домой...


Рецензии