Интерес

Интерес.

Когда мне было около пяти лет, мама ушла на работу в дневную смену, а папа только пришел с ночной смены. И, естественно, он уснул. Мне было очень скучно, моя маленькая душа хотела играть, но папа спал непробудным сном. Я пытался развеселить себя как мог, но ничего не получалось.  И тут мне попался на глаза шкаф, который стоял в коридоре. В нем были все моющие средства, косметика, шампуни, дезодоранты, гели для душа.  Тогда я еще не знал применение большей части вещей, которые там находились. Мой интерес всегда шел впереди меня. Это чувство до сих пор со мной.  Иногда из-за этого я набивал много «шишек», но удовлетворял свой интерес и приобретал опыт, который в большинстве случаев являлся жизненно важным. В жизни любое действие начинается с интереса, а заканчивается опытом и закалкой характера. 
В ванной я взял тазик. Подставил стул к шкафу, начал доставать его содержимое. Выставив максимально  возможное количество бутылочек из шкафа, я начал их сливать в тазик. У меня была обычная палка, оторванная когда-то с дерева, на ней был слегка опален конец. Он был перемотан скотчем, чтобы я не вымазал руки в сажу. Эта палка стала служить мне мешалкой. Я выливал эти средства и мешал их палкой. Все шампуни, средства для мытья посуды,  порошки , гели для душа, даже мыло я туда кинул, чтобы оно таяло. Получилась густая масса, зеленоватого цвета, с плавающим куском мыла и белыми крапинками порошка по всему тазику. Все бутылки , которые я мог достать, я вылил.  Я сидел рядом  с тазиком, мешал его содержимое палкой. Вокруг меня лежали открытые бутылки и пробки от них. Самую большую сложность для меня составили шариковые дезодоранты. Но даже с ними я смог справиться. Я поставил стул возле мойки, взял вилку, ей поддел шарик из дезодоранта и достал его.  Шарик и пустую упаковку я кинул в остальную кучу пустых емкостей. Довольный и гордый собою я продолжал мешать смесь.  Я чувствовал себя волшебником, который варит магическое зелье. Я даже не знал, насколько магическое мое зелье. Я не думал, что оно наколдует мне недовольство мамы и синяк на попе.  Я сидел в двух метрах от входной двери, в которую вошла мама, вернувшись с работы. Мягко говоря, она была в шоке от увиденной картины.  Я поздоровался мило и спокойно с ней, продолжая варить свое магическое зелье.  Мама прошла мимо меня, разбудила папу и показала ему, что происходило, пока он спал. Тут и свершилось колдовство. На моей попе появился синяк. И мамино недовольство появилось. Ох, уж эта магия! 
Естественно, из-за синяка я расплакался. Мама меня успокоила, поругала папу, и он тоже меня пожалел.  Как только я успокоился, мы с мамой пошли убирать бутылки и выливать мое зелье. Папа стоял рядом и смеялся. Мама заметила нетронутые бутылки на самой верхней полке, которые я не тронул, и спросила у меня:

- Сынок, почему ты их не вылил тоже?
Я ответил с огромным расстройством: 
- Я не смог их достать, Мам.


Рецензии