Страх

Привет, дорогой читатель. Спасибо что скачал данный сборник рассказов.
26 апреля 2012 года мне исполнилось 19 лет, поэтому я решил написать эти детские воспоминания. Детство – самая прекрасная пора в жизни. Она ушла и не вернулась. В память о ней написан сборник рассказов «Ностальгия». В эти рассказы я вложил часть своей души и воспоминания о своей семье. Что-то я брал из своей памяти, что-то рассказывали родители. Вот что получилось, оценивать только Вам! Жду мнений.
Посвятить его я хочу Косточке Татьяне, Сердюк Андрею, Сердюк Валентине и Сердюк Ивану. Спасибо этим людям за то, что я вырос таким, какой есть. Я их люблю. Все, что я делаю, я делаю для них.
Спасибо Евгению Зубкову за обложку.( vk.com/frame161)
Спасибо Виктории Разумовой за редактирование.( vk.com/razumova_vika)
Спасибо всем, кто помогал и поддерживал.
Без Вас бы ничего не получилось.

Группа Вконтакте : http://vk.com/club38150472
Моя страница Вконтакте. vkontakte.ru/artyom_serdyuk
Твиттер - twitter.com/ArtyomSerdyuk
Обсудить : vk.com/topic-38150472_26926136


Сейчас уже точно не помню, но мне было около  пяти – шести лет. В школу я еще не ходил точно. С дачи мне привезли маленький велосипед. В то время это было единственное, что нужно было для счастья, а единственной проблемой было опоздание  на мультики.  Моей радости не было предела.  Я одел чистые и красивые вещи, в которых ходил только на праздники. Выглаженные яркие шорты и майку,  белые носочки и белые сандалики.  С важностью я сел на велосипед, поехал кататься вокруг дома.  Проехав пару кругов,  я приметил очень большую лужу.  Она для меня выглядела как испытание, которое я должен был обязательно пройти.  Проезжая очередной круг, я решился проехать через лужу.  Она была около пяти метров в длину и трех в ширину. Бабушка стояла возле подъезда, а лужа была напротив бабушки, в другом конце двора за магазином.  Меня не было видно, поэтому лужу я мог преодолеть спокойно, не боясь быть замеченным. Заехав за магазин, я направился в сторону лужи. Заехав в нее, я понял, что там очень вязко на дне. Колеса начали утопать в ней, ехать стало труднее. Сил крутить педали не было. Примерно посередине лужи я застрял и, чтобы не упасть в лужу, убрал ноги с педалей и уперся ногами в грязь.  Носочки и сандалии перестали быть белыми. Я очень испугался.  Испугался не лужи, не за велосипед, не за себя, а боялся я ругани за испачканные носочки.  Почему-то именно за них мне стало страшно по-настоящему.  Выходя из лужи, рядом с собой я катил велосипед , а на ногах нес будто тонну грязи, уж слишком тяжело мне было идти.  В тот момент в моей голове был только страх.  Катя рядом с собой велосипед, я пошел за угол соседнего дома. Я думал, что на солнце грязь высохнет, и носочки снова станут белыми, тогда бы я и пошел домой. Я сел, протянул ножки на солнце и сушил носочки. По-прежнему боясь, шепча что-то вроде: «Сохните, мои носочки»,  я просидел около десяти минут, но изменений с носками не было, они так же оставались грязными и мокрыми. А вот возле моего подъезда начались глобальные изменения. Дедушка несколько раз обошел вокруг дома, но найти меня не смог.  Бабушка побежала в отделение милиции: телефон тогда был еще очень редкой роскошью.  Мой папа тогда только начинал работать в милиции. Как только он узнал о том, что я пропал, сразу же приехал.  Возле подъезда остановился УАЗ. Из него вышло пятеро мужчин в форме, в том числе мой папа. Они пошли меня искать. А я все сижу за углом, боюсь. Бабушка плачет. Соседка поит ее какими-то таблетками. Мне было страшно за бабушку даже больше, чем за носки, а еще больше я боялся людей в форме.  Подойти к милиционерам я боялся, а папы рядом с тем местом, где я сидел, не было. Я начал прятаться еще сильнее, чтобы меня не нашли.  Прошло еще около двадцати минут. Я сидел в углу дома и прилегающей стены, закрывая себя большой коробкой. Выглянув очередной раз, я увидел папиного друга, которого я знал. Его я не боялся. Я подбежал к нему и попросил отвести меня домой. Он взял в одну руку меня, в другую велосипед и повел меня к бабушке. Подойдя к ней, я сказал: «Бабушка, со мной все хорошо, просто я боялся, что ты будешь ругать меня за носки, поэтому спрятался за домом».


Рецензии
Я тоже чего-то боялся в детстве. Особенно боялся когда за проступки отчитывала мать. Уж лучше бы порола. Хорошо написано! Успехов!

Николай Гуркин 3   11.01.2013 18:56     Заявить о нарушении