Семь

Жизнь. Человек. Свобода. Сила. Страсть. Верность. Честь.
Семь значений. Семь татуировок. Семь принципов.
Татуировки шли вдоль шеи вниз до конца лопаток. Черные символы.
Мы вместе уже три года, а я до сих пор его все так же сильно и страстно люблю. Все так же любуюсь им.
Пять утра, солнце только начинает свой восход на небосклон. Я часто просыпаюсь в это время и смотрю на мужчину, которого люблю. Сейчас он спит. Как всегда лежит на животе и, обхватив подушку двумя руками, спокойно спит. Лицо его повернуто в мою сторону.
Руки и спина с сильно развитой мускулатурой, волосы растрепаны и торчат в разные стороны.
Семь татуировок.
Я нежно, еле касаясь, провожу пальцами по татуированным позвонкам, наклоняюсь и целую каждый символ. Он повел плечом. Улыбнувшись, я отстраняюсь, чтобы не разбудить мужчину.   

I
Конец мая. Жара. И вся группа филологов четвертого курса на даче моей подруги Марины. До начала летней сессии осталось десять дней, практику мы уже прошли и теперь отдыхаем. В этой сессии нам сдавать всего лишь три экзамена, но их растянули на весь июнь. В группе нас двадцать один человек, четверо, правда, приехать не смогли, но их места заняли возлюбленные наших одногруппников. В их числе оказался и Константин. Я и Костя встречаемся уже два с половиной года и недавно я поняла, что уже не испытываю тех чувств, что когда-то. Я хотела с ним поговорить и расстаться еще до прохождения практики по специальности, но у меня до сих пор не хватает духа. И зачем я только его пригласила к Маринке? Этот вопрос я задавала все дни до первого экзамена.
Приехали на дачу к Маринке мы вечером в пятницу, как раз в этот день у нас был последний учебный. На следующий день после обеда мы отправились на озеро. Компанией мы шли шумно и весело. Когда мы проходили мимо соседнего дома Марины, я заметила черный мотоцикл – спортивный. Он мне напоминал поджарого хищника. Обожаю мотоциклы. Мотоциклы – это моя слабость. Я рассматривала его, когда из дома вышел высокий, длинноволосый брюнет с длинным носом (ну, не такой уж он и длинный, конечно!) и направился к мотоциклу. Оседлав «железного коня», он ласкова провел ладонью по боку мотоцикла. Потом он поднял голову и изучающим взглядом смотрел на нашу компанию. Я шла с дальней от мужчины стороны, с самого края и он не мог меня заметить, и все же я отвела взгляд. Мужчина мне понравился, но есть единственное «но» - я не люблю длинноволосых.
На озере мы пробыли до позднего вечера. Ребята постоянно пытались затащить девчонок в воду и брызгались на них. Они упирались и визжали. У меня постоянно возникал вопрос: «Они что, воды боятся?». Пожалуй, из девушек, только я и Марина с радостью заходили в воду и с удовольствием проплывали до середины озера и обратно. Потом мы загорали, а когда солнце начало садиться, отправились домой.
В десять вечера парочки, в том числе и я с Костей, отправились прогуляться перед сном. Когда мы проходили соседний дом, я невольно бросила взгляд туда, но мотоцикла не увидела, так же как и мужчину. Костик мне что-то негромко рассказывал, но я его не слушала и в очередной раз подумала: «И зачем я его сюда пригласила?».  Впереди уже высился сосновый лес. Мы проходили мимо озера, и я заметила на берегу мужчину. Присмотревшись, я узнала давешнего мужчину на мотоцикле. Мужчина стоял на берегу босиком, в джинсах и с голым торсом. Смотрел он на противоположный берег озера. Вот он потянулся и начал завязывать волосы в пучок на затылке. С дороги, по которой мы шли, отчетливо было видно мускулистые спину и руки мужчины. Он стоял к нам спиной, но видимо почувствовал мой пристальный взгляд и резко обернулся, но я уже не смотрела на него. Успела за секунду до этого отвернуться.
Озеро большое и, сузившись, оно протекало сквозь сосновый бор. Здесь был построен узенький, но добротный мостик из бревен. Мы прошли по этому мостику, и вышли в лес на противоположной стороне озера. Марина говорила, что с этой стороны уже расположена другая деревня. Дача Маринки находится в дачном поселке и поэтому в период лета жители соседней деревни могут подзаработать, продавая овощи, фрукты и ягоды, выращенные на их огородах.
Немного погуляв по лесу, Костя прислонился спиной к стволу дерева и притянул меня к себе. Целовал он меня как обычно, но я уже не чувствовала тех эмоций и не закрывала блаженно глаза. Сначала я смотрела на вечернее небо, потом на озеро, в поле моего зрения что-то попало и, сфокусировав взгляд, я поняла что именно. На этом берегу стоял все тот же мужчина, но уже в одних плавках. От этой картины у меня чуть дыхание не перехватило, но… Мужчина смотрел на нас. Взгляд его извергал пустоту, но на дне этого пустого колодца плескалась злость и ненависть. Я сильно вздрогнула и над самым ухом услышала голос Кости:
- Ты чего?
- Э-э-э-э… Шишка на голову упала. Извини.
- Да ничего. Может домой?
Я кивнула и посмотрела через плечо парня – мужчины не было! Вот, гад! И что мы ему такого сделали?
В оставшиеся дни на даче я больше не видела мотоциклиста. Мы весело проводили время, но на восьмые сутки, рано утром позвонила тетка. С бабушкой Марусей что-то случилось, и тетка просила приехать. В город меня отвезла Марина, благо у неё есть автомобиль. Так же с нами отправился Костик, ему не хотелось оставаться там без меня.
Уже три года как я живу вместе со своей родной тетей Ниной и её семьей: мужем Иннокентием Давидовичем и тринадцатилетним сыном Юрием. Юрик мне как брат родной. Бабушка Маруся – это мать Иннокентия. Живет она отдельно, лишь изредка навещая нас. Ко мне она относиться как к родной внучке, а я к ней  - как к родной бабушке. Своих бабушек и дедушек у меня нет. Родители мои живы, но три года назад переехали под Рязань, оставив мне трехкомнатную квартиру, недалеко от центра города. Родители археологи и как-то раз съездив под Рязань на раскопки, решили остаться там навсегда. Квартиру я свою использую редко: когда встречаюсь с Костей или когда надо о чем серьезно подумать. Тогда я ночую там.
Когда я поднялась в квартиру к тетке (Маринка поднялась со мной), Юра поведал мне, что его мать до сих пор еще не вернулась. Бабушку положили в больницу и уже начали готовить к операции на сердце, а я теперь остаюсь здесь за старшую. Мы пообедали втроем, и Маришка уехала обратно на дачу. В шесть вечера позвонил Костик и, я ему сказала про бабушку, он вызвался приехать, но в этом не было необходимости. Через час я приняла решение поговорить с Костей и расстаться с ним. Одевшись, я сказала брату, что сегодня ночевать не приду и если понадоблюсь, чтобы звонили мне на мобильный или домашний телефон квартиры родителей.
В девять я уже заходила в подъезд дома Константина, в пять минут десятого нажимала на звонок, но мне никто не спешил открывать. Решив подождать его, я поднялась на пролет вверх и села на подоконник (на этаже Кости подоконник был очень грязный). Более двух часов спустя подъездная дверь хлопнула, и я услышала голос Кости. Он был не один. Он был с девушкой – крашенная блондинка с алым ртом, в миниплатьице и на шпильках.  Шепнув ей что-то на ухо, он начал открывать дверь под хихиканье блондинки. Дверь распахнулась, и они исчезли в квартире.
- Что это было? – обалдело спросила я у самой себя.
Хотя зачем было спрашивать, я и так уже догадывалась, что это было! Я выждала сорок минут и вошла в квартиру (он зачастую забывает закрывать дверь на замок). По звукам, которые доносились из спальни, я поняла, что оказалась права. Смотреть я на измену Кости не хотела и выскочила за дверь. А я еще хотела с ним по-хорошему расстаться. Ну, уж нет! Я тебе такой, Костик, скандал устрою… Соседи за валидол схватятся.
Сволочь!
Примерно минут через тридцать он выдохнется. Ну, это конечно максимум! Я засекла время и уселась обратно на подоконник.
Вообще то, я человек добрый и спокойный. Скандалы не люблю, даже в споры очень редко вступаю. Обычно говорю: моё мнение – фиг оспоришь! Правильно мне Маришка говорила, что ничего хорошего мне ждать от Кости не надо. А я еще, дура такая, не верила подруге, когда она говорила, что видела его с другой девушкой:
- Путаешь ты, Марина! Не он это был.
Она пожимала плечами.
Я редко злюсь по-настоящему, но это уже потолок. Все! Посмотрев на часы, я спустилась к двери квартиры и решительно вошла. Толкаю дверь спальни и вижу: голая девица прижимается к такому же голому Костику (хотя, какой он мне теперь Костик!) и пытается его поцеловать в губы, но тут он видит меня и отталкивает блондинку.
- Настя?
- Ты кто такая? – визгливо спрашивает девица.
- Уже никто.
И тут начинается… От моего взгляда блондинка шарахнулась в сторону и пытается по-быстрому одеться. Но не тут то было. В Константина и девицу летели мягкие игрушки, подушки от дивана (а они большие и тяжелые), все, что можно разбить – я разбила, попутно я кричала, визжала (хотя раньше никогда в жизни не визжала!) и ругалась. Блондинка забилась в угол и прижимала к себе одежду, а я носилась фурией по комнате и регулярно куда-нибудь била Костю кулаком. В четыре утра громко хлопнув входной дверью, я навсегда ушла из квартиры Кости и из его жизни.
Сволочь!
Бредя по дороге, я не жалела себя. Я жалела, что у меня в кошелке только десять рублей и батарейка на телефоне разрядилась. А до своей квартиры я дойду только часов через пять. Я глубоко вздохнула и услышала за спиной звук мотора. Обернувшись, я увидела мотоцикл.
Мотоциклист остановился рядом со мной, я так же прекратила движение и посмотрела на него. Мотор заглох, и водитель снял черный шлем с дымчатым визором.
- Привет.
Бархатным баритоном с хрипотцой произнес длинноволосый. Надо же, не думала, что когда нибудь вновь его увижу, да еще и так скоро.
- Привет. Мы разве с вами знакомы?
- Нет. Но я тебя в дачном поселке видел. Мы соседями были.
- Точно.
Он добро улыбнулся и сказал:
- Тебя подвести?
- Мне на другой конец города!
Если решил подвести, то лучше к тетке.
- Было произнесено как угроза. – Он вновь улыбнулся и помог сесть мне на мотоцикл. Я обхватила его за талию и прильнула к его спине, затянутую в черную мягкую кожу куртки. Кожа была холодная, но это даже лучше, мне надо остыть.  До дома тетки он довез меня за десять минут и, спустившись на землю, я поблагодарила его и двинулась к подъезду. Мне очень хотелось обернуться, потому что его взгляд жег мне между лопаток. Захлопнув за собой дверь подъезда, я пулей поднялась на пятый этаж и ввалилась в квартиру. Не снимая кроссовок, я прошла к окну, выходящему во двор и выглянула на улицу. Мотоциклист до сих пор стоял на том же месте и смотрел на асфальт. Простоял он под окнами еще минут десять и, надев шлем, выехал из нашего двора и уже на дороге поддал газу. А я ведь его толком так и не рассмотрела! Эх!..
Переодевшись в домашнюю одежду, пошла готовить обед, заснуть все равно после такого масштабного скандала не смогу. В половине девятого на кухне появился заспанный брат и удивленно уставился на меня.
- Доброе утро. Я блинчики сделала. Будешь?
- Ага. И чай. Сладкий.
- Да я знаю. Иди умывайся, сейчас сделаю тебе чай.
Юрик ускакал в ванную, а я принялась готовить ему чай. Парень появился на кухне уже умытый, причесанный, в джинсах и футболке.
- А ты чего дома? Говорила же что на квартире останешься.
- Возникли кое-какие проблемы.
Через час зазвонил домашний телефон. Ответил на звонок Юрик и как, всегда скривившись, протянул мне трубку. Значит, Константин звонит.
- Это Костя.
- Скажи ему, что я умерла. А если он еще раз позвонит – умрет он.
Удивившись, брат все повторил точь-в-точь и с радостной мордочкой заглянул ко мне:
- Вы что расстались?
- Ага.
- Хорошо. А то он мне не нравился. Папе, кстати, тоже.
- А маме?
- А она промолчала.
Еще через час пришли тетя с мужем и сразу же завалились спать. Я же спать легла в девять вечера под грохот очередного боевика, который смотрел Юрик.

- Настя!
- Не пойду. Теть Нин, мне это не интересно.
- Но ты его да же не видела!
- Нина, отстать от девчонки. Тем более у нее парень есть.
- Она его бросила! – с радостью сообщил братец, и я его чуть не испепелила взглядом. Сдал с потрохами!
Тетка и дядя удивленно уставились на меня.
- Ну да. Мы с Костей расстались.
- Вот! Пойдешь сегодня со мной.
- Нин, ну что ты пристала. Настя рассталась со своим  молодым человеком и ей нужна передышка. А ты пристала со своим врачом.
- Он не мой. Но может быть Настёниным. Ох, да чего же мужчина хороший. Красивый, умный, работа у него хорошая. Кольца нет. Кардиохирург… - блаженно протянула тетя.
- Теть Нин, мне расставание с Костей далось тяжело, - соврала я, - и знакомиться ни с кем я пока не собираюсь. И к бабушке пойдешь одна. Или вон с Юриком иди.
Уже сидя в своей комнате, я позвонила Маринке и все ей рассказала. Она пообещала приехать и действительно, через час она уже сидела в моей комнате и пила чай с баранками. Очень она уж любит чай с баранками. Поболтав еще немного, мы начали готовиться к экзамену. В этот день Мариша ночевала у меня, следующий день мы вновь готовились, и опять подруга осталась у меня. На экзамен мы отправились в приподнятом настроении. Обе мы сдали экзамен на отлично и подруга предложила это отметить. Вечером мы отправились в ночной клуб. В этом клубе я бывала пару раз, а вот Марина здесь тусуется регулярно.
Маринка пришла со своим парнем и его сестрой. Мы вчетвером расположились за одним из столиков и я потягивала через трубочку мандариновый сок. Саша маленькими глотками поглощал минералку, так как он сегодня развозил нас по домам. Мариша радовалась какому-то коктейлю, а Алёна (это сестра Саши) опрокидывала уже шестой стакан коньяка. И ведь не пьянеет или её чуть позже шибанет?
Мариша утащила Саню танцевать, а я осталась с Алёной. О чем разговаривать с этой девахой я не знала и решила прогуляться до барной стойки и обратно.  Только я встала со своего места как увидела мотоциклиста. В смысле того самого мотоциклиста. Он стоял ко мне боком, но я была уверена на все сто процентов, что это именно он. Сейчас он был одет в темно-серые брюки, голубую рубашку с длинными рукавами, в левой руке он держал стакан с алкоголем (а ничего другого и быть не может!), а правой обнимал длинноногую брюнетку в симпатичном платье до колен.
Я села обратно. Гулять мне расхотелось. Я пересела к Алене, тем самым, повернувшись спиной к мужчине. Но по закону подлости, он, все таки, увидел меня. Через десять минут, он появился от куда-то сбоку и двигался мне на встречу. Увидев меня, он улыбнулся и прошел мимо. М-да! Найдя подругу, я сказала, что отправляюсь домой:
- Мариш, я такси возьму. Отдыхай.
Следующая встреча с Мотоциклистом произошла в день последнего экзамена. Марина опять потащила меня в этот же клуб, что бы отметить хорошо сданную сессию. Как хорошо, сессию я сдала, теперь каникулы. И всего лишь остается отучиться пятый курс и прощай университет.
В этот раз мы в клуб отправились втроем: я, Мариша и Саша. Парочка как всегда отрывалась на танцполе, а я сидела около барной стойки и потягивала какой-то коктейль, который мне заказал Саня. На сцене зажигала моя любимая группа «Банд’эрос».  Я медленно тянула жидкость через трубочку и чуть не подавилась, когда увидела Мотоциклиста. Он проплыл мимо и не заметил меня (слава Богу!).
- Всё! Больше не пойду в этот клуб. Мне здесь не нравиться.
Через какое-то время, я поняла, что меня развезло. Или, если по-русски, – я опьянела. Не знаю, что было намешано в моем коктейле, но я пожалела, что начала его пить. Теперь поздно! Он весь уже плескался у меня внутри. Перед моим взором появился Мотоциклист.
- Фи!
Ой! Я, кажется, это сказала вслух.
Что-то сказав, мужчина, обхватив меня за талию, повел к выходу. По пути нас поймала Маришка:
- Вы кто?
- Не волнуйтесь. Я её знакомый. Она малясь перебрала, сейчас я её домой отвезу. Да не волнуйтесь, я действительно её знакомый. Случайно встретились.
Мариша поверила и проводила нас до такси. Когда мужчина называл адрес моей тетки, я его перебила и назвала адрес моей квартиры. Не хочу, что бы тетя видела меня в таком виде. Это последнее что я помню.
Проснулась я рано утром. В голове что-то щелкало, я дернулась и упала на пол. Оказывается, я спала в одежде. В дверь постучали.
- Входи. Мариша, ты как всегда вовремя.
Но в комнату вошла не подруга, а Мотоциклист. Он помог мне встать и дойти до ванной. К жизни я возвращалась под холодными струями воды. Натянув домашний спортивный костюм, я появилась на кухне.
- Доброе утро. Что по утрам пьешь?
- Черный кофе без сахара.
Он поставил передо мной кружку с данным напитком.
- Спасибо. За все.
- Да, пожалуйста.
Он сел напротив и начал рассматривать кухню. А я рассматривала его. Примерно, лет двадцать шесть – двадцать восемь. Темно-каштановые волосы спускаются чуть ниже плеч. Черты лица четкие, немного скуластый.  Глаза средние с миндалевидным разрезом, глубоко посажанные под широкими, густыми бровями. Светло-карие, как скорлупа лесного ореха. Цвет такой… вкусный. Я невольно облизнула губы. Губы у него как губы. Нос прямой, немного длинноват, но общей картины не портит. В разрезе бледно-розовой рубашки поблескивала серебряная цепочка с серебряным же крестиком, у которого выпуклое распятие.  Рукава рубашки закатаны до локтей. Кисти рук красивые и ухоженные. Большие, с длинными пальцами. Ноги длинные, в темно-синих джинсах, сейчас он их вытянул и скрестил в щиколотках.  Красавец! Наши взгляды встретились, но я не спешила отводить взгляд и попыталась выдержать его. Он улыбнулся и, посмотрев на наручные часы, поднялся.
- Рад, что ты в порядке. Мне пора.
Он ушел. М-да, забавно! Столько раз встречались, а я даже его имени не знаю. Он мне даже два раза помог: сначала подвез, из добрых побуждений, наверное, потом вот из клуба привез и остался. Интересно, зачем он мне помогает? Любит совершать добрые поступки? Или ему что-то надо от меня? Да, вроде бы, нет. Или я ему понравилась? Это вообще бред! Такие, как я, не могут нравиться ему. Ну, хотя бы взять ту брюнетку, с которой он был  в клубе. А вчера еще одна была, тоже брюнетка, но уже другая. Это, да! Такие девушки и нравятся ему.
Подтянув к груди коленки, я обхватила их руками. М-да, забавно! Ой, надо тете позвонить!
- Тетя, доброе утро. Я у себя в квартире.
- Настён, ни чего не случилось?
- Теть Нин, у меня все нормально. Немного перебрала в клубе с алкоголем, но Маришка меня на квартиру привезла, не волнуйся.
- Ну ладно.
- Теть Нин, я сегодня не приеду. У меня кое-какие дела. Переночую тоже здесь. Завтра приеду.
- Хорошо, Настён. Звони, если что.
- Конечно.
М-да! А дел ведь никаких нет! Что делать? Ладненько, приберусь пока в квартире, а там посмотрим. Как говориться, будем решать проблемы по мере их поступления.

Ноябрь. Обожаю ноябрь. Это мой любимый месяц года. Маришка вновь пригласила к себе на дачу и я, как всегда, не смогла отказаться. Подруга если едет на дачу, то всегда берет меня с собой. Саня то же поехал. На следующий день приехал Маришкин брат с другом. Но они по большей части смотрели телевизор, а если и выходили во двор, то гоняли мяч. В воскресение вечером я выбралась на улицу и решила прогуляться вдоль озера или даже в лес заглянуть.
Мой путь, как и летом, проходил мимо дачи Мотоциклиста, я бросила взгляд в сторону его дома, но мотоцикла не увидела, зато увидела его самого. Он стоял на крыльце и внимательно на меня смотрел. Он был одет в темные джинсы, толстую кожаную куртку черного цвета, на голове была черная вязаная шапочка и на ногах рыжие походные ботинки на толстой подошве. Ладони он запустил в карманы джинсов, широко расставив ноги. Я отвернулась и продолжила путь. С последней наши встречи у меня в квартире и до сегодняшнего дня мне часто снился Мотоциклист и я постоянно спрашивала его имя. Но он мне не отвечал и лишь загадочно улыбался. Дошла до соснового бора, прошла по мостику и вышла на противоположный берег озера, но тут мне навстречу вышел Он.
Мужчина внимательно посмотрел на меня и подошел.
- Привет.
- Привет.
- А ты чего одна?
- Так получилось.
- Иван, - и он протянул мне свою ладонь.
- Настя, - и я вкладываю свою кисть в его ладонь.
Мужчина улыбается и слегка пожимает мою кисть. Ладонь его большая, теплая и приятная на ощупь. И мне очень не хотелось, что бы он выпускал мою руку. Но он выпустил и предложил прогуляться.
- Как ваши дела? – решила я спросить.
- Как обычно. Может на «ты» перейдем?
- Хорошо. Давай перейдем.
Мы дружно улыбнулись.
- Иван…
- Можно, просто Ваня.
- Иван, а вы футбол любите?
- Нет. Я хоккей люблю и баскетбол. А ты?
- У меня брат футбол любит. Иногда с ним матчи по телевизору смотрю. Я легкую атлетику люблю и плавание.
- Брат старше или младше тебя?
- Младше. Он двоюродный мне, но люблю его как родного. А где твой мотоцикл?
- Я его в гараж загнал.
- Понятно. А какая марка?
- Дукати.
- Ух, ты! Ой, мне пора. Маришка волноваться будет.
- Пора, так пора. Все равно в одну сторону идти, так что я тебя провожу. И отказаться не сможешь.
Мужчина лукаво посмотрел на меня. М-да, забавно!

Следующая наша встреча произошла уже в марте. Бабушке вновь потребовалась операция, но так как Иннокентий Давидович, был в командировке, с теткой в больницу пришлось идти мне. Всю дорогу до больницы, она мне все уши прожужжала про этого хирурга её разлюбезного: и какой он хороший, и какой красивый, и умный он.
Подходя к зданию клиники, на крыльце, на дальней его стороне стоял медицинский работник. Я бросила на него всего один быстрый взгляд, но настроение у меня тут же поднялось. Он сидел на скамеечке на солнцепеке (хотя какой солнцепек в марте!) и ноги он сложил в позе лотос, короткие волосы торчали в разные стороны, глаза он прятал под солнцезащитными очками капельками матового красно-коричневого цвета. Белый халат был застегнут всего лишь на одну верхнюю пуговицу. И из большой голубой фарфоровой кружки он что-то прихлебывал.
В справочной нам сказали, что кардиохирурга Романова временно нет, но он скоро появиться. Мы с тетей сели на диванчик около кабинета, на табличке которого значилось «кардиохирург Романов И.С.».
- И долго нам его ждать?
- Не ворчи. Романов – хороший врач, может и ненадолго задержаться.
- Хороший врач не имеет прав задерживаться, даже на ненадолго!
В необходимый нам кабинет заглянул какой пожилой мужчина и что-то сказав, захлопнул дверь и двинулся дальше по коридору. Странно то, что хозяин кабинет был на месте. Тетка спокойно поднялась и, постучавшись, вошла, я следом за ней. За столом сидел тот самый мужчина в солнцезащитных очках. Он снял очки и поздоровался. От бархатного баритона с хрипотцой у меня мурашки пошли, а от увиденного у меня расширились глаза. Передо мной сидел мотоциклист Иван, но уже коротко стриженный. Тетка представила нас и начала разговор про бабушку. Я же внимательно смотрела на врача. Стоило тетке отвернуться или хотя бы отвести взгляд от него, как Иван бросал на меня внимательный взгляд. Я делала вид, что не замечаю этого.
После больницы, тетка завезла меня домой. Теперь я вновь живу в своей квартире, правда, уже одна. После предыдущей операции мы все дружно решили, что бабушка должна переехать к тетке Нине, а я вернулась в свою квартиру. Двушку же бабушки мы сдаем, что бы она не пустовала.
Оставшись одна, я задумалась. Надо же Мотоциклист, то есть Иван, оказывается кардиохирург. Да еще и один из лучших в России. Забавно! Коротко стриженным, ему гораздо лучше! С этими мыслями я легла спать, а то завтра к первой паре в университет. А она, между прочим, в восемь часов начинается, еще доехать до него надо. Сладко зевнул, я закуталась в одеяло и заснула.    
На следующий день меня ждало удивление. В восьмом часу вечера от просмотра телевизора меня оторвал звонок в дверь. Не глядя в глазок, я распахнула дверь и от удивления открыла рот, но, быстро сообразив, что так я выгляжу глупо – вернула нижнюю челюсть на место. На лестничной площадке стоял Иван.
- Проходи, раз пришел.
Я пригласила его на кухню и поставила на газовую плиту чайник. Он сел на диванчик напротив меня и чего-то ждал. Сегодня он был одет в черную рубашку, темные джинсы, волосы встрепаны. И только сейчас я заметила, что у него в правом ухе две серьги: нижняя – серебряное колечко, а верхняя – серебряный шарик. Наверное, он любит серебро. Не всем же золото и бриллианты любить!
Не похож он на кардиохирурга. Ну, совсем не похож!
- Иван, а почему ты подстригся?
Внимательно посмотрев на меня, он ответил:
- Помнишь, я тебя из клуба привез? – ну как такое можно забыть?! Я кивнула. – Ты тогда пьяная была и перед тем как заснуть, ты поинтересовалась, как я буду выглядеть с короткой стрижкой.
Я удивленно приподняла левую бровь, а он продолжил:
- Я тоже задумался на этот вопрос и через два дня отправился в парикмахерскую. Вот результат! – хирург запустил пальцы в волосы и еще больше их растрепал. От чего стал еще более обаятельнее.
Хм, забавно!
Чайник закипел. Кроме варения у меня к чаю ничего не было. Я пошла к тумбочке, которая стояла за спиной у мужчины, что бы достать варение. Варение я, конечно, достала, но моему взору открылась еще одна интересная картина – я увидела у Ивана на шее татуировку. Вернее сказать их было несколько. Поставив банку на тумбу, я нагло указательным пальцем оттопырила ворот рубашки и заглянула внутрь. Иван даже не дернулся. Татуировки шли от самого верхнего позвонка вниз до конца лопаток. Всего было семь иероглифов.
Не дожидаясь моего вопроса, мужчина взял меня за руки и, поставив перед собой, пояснил:
- Символы обозначают: жизнь, человека, силу, волю, страсть, честь и верность.
Он улыбнулся и спросил:
- Настя, ты хочешь, чтобы я стал тебе другом.
Его вкусные глаза смотрели внимательно, но я тянула с ответом, хотя и знала его. Нет, я не хочу видеть в нем друга. Во-первых, потому что он нравиться мне как мужчина. Во-вторых, тот взгляд, которым он одарил нас с Костей летом до сих пор меня пугал.
- Нет. Не хочу, что бы ты становился мне другом.
Это прозвучало уж как-то слишком грубо, и он удивленно уставился на меня.
- Я тебя чем-то обидел?
- Я не хочу, что бы друг смотрел на меня со злобой и ненавистью!
- Не понял?
Еще больше удивился он и притянул меня к себе. Ну, зачем он это сделал? Его глаза, его губы, его запах… Все в нем притягивало меня. Мне хотелось прижаться к нему,  и еще больше, чтобы он поцеловал меня. Но нельзя!
- В конце мая, я гостила у подруги на даче. И когда я гуляла со своим парнем по лесу, ты так посмотрел на нас!..
- Хм. А, вспомнил! Ты с этим молокососом целовалась на берегу озера! Но я не на вас смотрел.
- На кого?
- Есть один человек. У него дача в этом же поселке. Он стоял у вас за спиной, правда, достаточно далеко. Мой взгляд вас по касательной зацепил. Извини.
- Ладно, замнем для ясности.
Он засмеялся и вновь спросил.
- Ну, а теперь? Могу я стать твоим другом?
- Не-а, - дурашливо я крутанула головой, и мы вдвоем засмеялись.
Он все еще прижимал меня к себе и я, чувствуя его тепло, помимо воли еще сильнее прижималась к его груди. Иван как-то странно посмотрел на меня и поцеловал – долгим, нежным поцелуем. Его руки заскользили у меня по спине под футболкой, а мои руки крепко обнимали его за шею.

Уже часа два как он смотрит на меня. Он думает, что я сплю. В его глазах отражаются свет луны и уличных фонарей. Иван лежал на боку, левый локоть положив под голову, а ладонь правой лежала между нашими телами. Я, так же как и он, не могла заснуть и смотрела на него. Нет! Я им любовалась! Лунный свет четко обрисовывал все черты лица, все мускулы мужчины. Я лежала на боку, к нему лицом, почти вплотную и медленно вдыхала его запах. Через час он заснул.
Он поцеловал меня в губы, закрыл глаза и заснул.
Я же заснуть не могла, во мне боролись чувства сердца и эмоции разума. Сердце кричало: люблю, люблю. Только тебя! Тебя одного! Люблю, люблю, люблю! Ты один! Ты единственный!
Разум спорил, разум говорил: ты всего лишь очередная его девушка. Максимум, еще две ночи и он тебя забудет. Навсегда. Сколько таких было у него? Десять? Двадцать? А может быть сто? Пожалей себя! Ты думаешь, он любит тебя? Нет! Ты один раз уже обманулась. Вспомни Костю!
Не слушай! Не слушай! Люблю! Люблю, его! Помнишь, как Куприн писал про любовь. Любовь до самоотречения, до самоуничтожения. Готовность погибнуть во имя любимого человека. Люби!
Дура! Он тебе сердце разобьет и осколки выкинет в мусорное ведро!
Всё! Заткнитесь! Достали!
Рассветает. На часах шесть утра. Я сажусь на край кровати и тянусь за одеждой, которая разбросана по полу. Кровать вздрагивает и я чувствую горячее прикосновение рук за своем животе. Иван опрокидывает меня на спину и целует, сначала в шею, потом в губы. Я отталкиваю его и пытаюсь принять сидячее положение. Он вновь опрокидывает меня на спину и нависает надо мной. Я вижу его непонимающий взгляд, его губы… Да ё-моё!
- Что не так?
- Все так!
- Не ври!
- Уходи! Я не хочу быть очередной девушкой на две ночи. Не мучай меня. Ты и так мне сделал больно!
- Я уйду. Но сначала ты выслушаешь меня.
Он приблизился ко мне так близко, что я чувствовала его горячее дыхание на своих губах.
- Ты могла бы стать очередной девушкой на две ночи, но ты разительно отличаешься от них. – Я ухмыльнулась. – Главное отличие между ними и тобой в том, как вы видите окружающий мир. Они знакомятся с мужчинами только для одного – ради секса. Здоровый секс залог здорового образа жизни. Им не важен человек: кто он, что представляет из себя. Им важно, какой он в постели. Для них главное в жизни – это секс. А ты, ты другая! Ты хочешь любить и быть любимой.
Иван пристально посмотрел на меня, и я смутилась.
- Глупая… Я ведь давно мог с тобой переспать, а потом прийти на следующий день за добавкой и ты бы мне не отказала. Когда я привез тебя из клуба. Весь вечер я наблюдал за тобой. Я мог тебя остановить, что бы ты не напилась и отвезти тебя домой. Но я ждал, сам не знаю чего.
Мужчина отстранился.
- Люблю тебя! Только тебя! Тебя одну! Ты единственная! Без тебя – не жизнь! Хочу быть только с тобой! Люблю тебя! Тебя люблю! Только тебя!
В разгар признания зазвонил его мобильник и, не отрывая от меня взгляда, он схватил телефон:
- Слушаю. Хорошо. Через десять минут буду.
Иван поцеловал меня в губы и начал быстро, по-армейски одеваться. Схватил шлем и еще раз поцеловал. Ушел.
- М-да! Забавно!
Тишина. Сердце молча ликует, разум в нокауте.
Половина седьмого утра. В университет через три часа только. И ведь не засну! 
Отправилась в душ, потом позавтракала. Убрала постель и, послушав новости по телевизору, оделась и пешком отправилась в университет.
После университета я занималась только одним – ждала Ивана. Семь часов вечера – его нет. Восемь часов – его нет. Девять – нет. Десять. Одиннадцать. Двенадцать. В половине первого ночи звонок на домашний телефон. Хватаю трубку и слышу голос хирурга.
- Настя? Не разбудил?
- Нет.
- Извини, я не предупредил тебя, да я и сам забыл. У меня сегодня ночное дежурство. Ты не звонила мне?
- Нет.
- Хорошо. А то у меня мобильник разрядился. Вдруг, думаю, звонила и обиделась, что не отвечаю на звонки. Можно я завтра, хотя нет, уже сегодня. Можно я сегодня приду?
- Приходи.
- Спокойной ночи.
- И тебе спокойного дежурства.
Мы распрощались и я легла спать. Час ворочалась, но все же заснула.
Утром выяснилось, но Маришка вчера поссорилась с Сашкой и эту ночь он провел с какой-то девушкой. Маришка вся в слезах, я звоню Сане. Выясняется, что Алена перепутала телефоны брата и своего парня и наорала на Маринку. Саня же всю ночь смотрел телевизор в обществе бутылки рома. На радостях, подруга потащила меня после занятий в кафе, где помирилась с Сашей. Мы отмечали пирожными и кофе соединение пары. Освободилась я только в девять, и в половине девятого поднимаясь по лестнице своего дома, вспомнила про Ивана. Но, к сожалению, уже поздно. Иван должен был приехать в начале восьмого.
- Привет.
Я поднимаю глаза и вижу сидящего на ступеньках Ивана.
- Извини.
- Все нормально. Я сначала подумал, что ты обиделась и не открываешь дверь. Потом я понял, что тебя нет дома. Вспомнил про тетку, но решил ждать здесь.
Он поднялся и пропустил меня к двери. Мы вошли в квартиру.
- Насть…
- Иван, я ждала тебя вчера.
- ???
- Иван, я тебя люблю!
Он посмотрел на меня. Я растворилась в его объятия, его глазах, поцелуе…   

II
Еще сто страниц. Сто страниц печатного текста, хорошо, что не рукописного! Какой плодовитый писатель попался…
Я переворачиваю очередную страницу и лениво вчитываюсь в текст. Еще бы, это восьмое произведение за вторые сутки. После завершения обучения в университете, я временно пристроилась на работу в одно известное издательство. Там куда я решила изначально пойти работать, место было пока занято. Марфа Филипповна через семь месяцев уходит на пенсию и мне передаст свой пост (так сказать!). В издательстве я занимаюсь тем, что прочитываю поступившие произведения, так сказать в сыром варианте и по каждому из них готовлю небольшой отчет или отзыв, как кому угодно. Работаю уже две недели и на эти выходные (то есть субботу и воскресение), я отправилась вместе с Иваном на дачу. Маришка тоже отдыхала на даче, но уже своей и она к нам часто забегает. Мы отдыхаем с Иваном на даче его друга, сам же Сергей (он же друг) уехал со своей молодой женой в Израиль. Отдохнуть у её родителей.
Середина воскресения, а мне еще дано дочитать эту книгу (если только в будущем она станет книгой!) и прочитать еще два произведения. Маришка с Саней отправились на озеро, Иван в гараже воркует со своим мотоциклом, а я как всегда…
Я лениво пробегаю глазами по строчкам текста и понимаю – что-то не так. Я перечитываю, но уже более внимательно и вдумчиво. Так и есть! Этот лист не имеет никакого отношения с историческим романом про Александра Невского. Я откладываю лист в сторону и продолжаю чтение. И вновь переворачивая прочитанную страницу романа натыкаюсь на посторонний текст. Я вытаскиваю лист и проверяю оставшийся текст. Я оказываюсь права и нахожу еще сорок восемь листов постороннего текста. Листы пронумерованы и я их складываю по страницам. Хм, интересно что в них? Читаю первый лист, потом второй, третий, четвертый и понимаю. Это не художественное произведение, не научное, а компромат на одного очень известного и влиятельного человека в нашем городе. Мне становиться не по себе.
Отложив исторический роман, я принимаюсь за чтение данного документа. Прочитав, я запаковываю его в файл, затем в пластмассовую  папочку на резинке и запихиваю в стопку документов в шкафчике.
Как забавно получается! Надо успокоиться. Я завариваю чай с ромашкой и обжигаясь, прихлебываю его. В дом с двух сторон входят подруга и Иван. Марина с радостной улыбкой на устах сообщает:
- Настёна, жди гостей. 
- Каких?
- Сейчас твоя тетка звонила, сказала, что приходили из издательства и тебя искали. Им нужна срочно какая-то рукопись для печати.
Я медленно ставлю чашку с чаем на стол и произношу так же очень медленно:
- Мариша, я знаю, что ты очень любопытная, но разговор будет очень важный…
- Поняла. Ухожу.
Маришка ушла и передо мной на корточки садиться Иван.
- Что случилась?
Ответить я не успеваю, так как зазвонил мой мобильник.
- Настя, здравствуй. Это Ольга.
- Здравствуйте.
- Мне секретарь, только что сказала, что тобой вчера интересовались. Якобы хотят какую-то рукопись своего деда забрать. Насть, они мне не понравились. Они на бандитов похожи. Если что, отдавай сразу же рукопись. Жизнь дороже.
Я поблагодарила Ольгу и посмотрела на мужчину. Он еще больше заволновался.
- Настя… Что?
Я вручаю ему компромат и рассказываю.
- Это компромат на одного влиятельно человека. Я его нашла в одной из рукописей. Теперь меня ищут какие-то личности, похожие на бандитов. И скоро они приедут сюда.
Иван принял решение молниеносно. Мы поднимаемся в спальню и быстро собираем вещи: одежда, документы, компромат, деньги. Повесив рюкзаки за спину, пулей спускаемся в гараж и уезжаем.
Иван увозил меня прочь от того счастливого места для меня: именно в поселке я впервые увидела его, познакомилась с ним тоже здесь, но уже гораздо позже и вот теперь надо бежать прочь. Мощный мотор гонит бензин, как сердце хищника во время охоты гонит кровь по венам. Мне страшно и я крепко прижимаюсь к широкой спине любимого мужчины. Кто хочет меня убить? А с чего я решила, что меня хотят убить? Может быть, они забрали бы документы и навсегда уехали. Но что-то внутри меня подсказывало – я свидетель и они меня убьют! Мы давно уже въехали в город, но Иван все кружил и кружил по улицам Москвы. Я сжимаю пальцы в кулак и стучу по его груди – он медленно тормозит и затем вовсе останавливается. В нескольких метрах от нас располагается кафе и мы заходим туда.
Иван заказывает два черных кофе – один с сахаром, другой без оного. Мужчина внимательно смотрит на меня и пытается понять как я себя чувствую. И все же спрашивает:
- Насть, ты как?
- Нормалек. Не волнуйся так. Все хорошо. – Делаю пару глотков кофе. – Иван, как думаешь, если они меня найдут – что будет?
- Если и найдут, то нас двоих. Даже не знаю…
- Они меня убьют!
- Я компромат тоже читал. Убьют двоих.
- Обрадовал! – с сарказмом вздыхаю я. – Интересно, кто меня ищет?
- Нас ищут, - в который раз поправил меня Иван. – Возможно, ищут сразу две стороны, а может и кто-то один.
- Что же делать?
- Будем убегать и я постараюсь найти человека, который сможет нам помочь?
- Например? Милиция?
- Похвальна твоя вера в родную милицию! Но я считаю, что от столь крупной персоны милиция нас не спасет. А то еще и наоборот! Извини, что напугал. – Хирург запустил пальцы в свои волосы и растрепал их. От этого движения мне стало немного легче. – Надо найти человека среди федеральной безопасности или чего-то похожего. У меня много знакомых. Еще есть влиятельные бывшие клиенты. Кто-нибудь и поможет.
- Хотелось бы надеяться!
Иван расплатился и мы вышли на улицу. Увидели мы их сразу же. Трое. Еще трое в машине.
- Ох…
- К мотоциклу.
- Но…
- К мотоциклу.
Я кивнула и пошла в нужном направлении. Уже стоя около Дукати, я обернулась. Они шли отставая друг от друга примерно на четыре шага. Первый уже занес кулак, но Ванька толкнул его ногой в живот. Тот не удержался и завалился на спину. Второй получил кулаком под дых и вдогонку в челюсть. Тот же результат. Третьему досталось рюкзаком по голове и ногой в пах. И вот он уже на мотоцикле и я вновь прижимаюсь к его спине.
Мы несколько раз проехали через центр города, после чего уже покинули Москву. Куда ехать дальше я не знала, этого не знал и Иван. Он гнал мотоцикл прочь от города, все дальше и дальше. Солнце уже село, когда мы проехали какую-то деревеньку. Ванька остановил мотоцикл около знака с названием населенного пункта и задумчиво уставился на неё. 
- Ты здесь раньше был?
- Нет. Но название мне знакомо. А! вспомнил… Кажется.
- И?
- Здесь живет моя пациентка. Три раза оперировали. Из клиники ушла на своих двух. Бабке восьмой десяток, но… Живая, такая!
- И что нам это дает?
- Пока не знаю, но обязательно придумаю.
Иван завел мотоцикл и пустил его по дороге в деревню. Через десять минут ухабов, она предстала пред наши очи.
- Ничего, так. Миленько.
Ванька хмыкнул и мы въехали в деревню. Ехали медленно, предварительно сняв шлемы. И вот нам машет какая-то бабушка, которая сидит на лавочке в окружении таких же престарелых дам. Иван останавливает Дукати.
- Здравствуйте, Ирина Матвеевна. Как сердечко?
- Здравствуйте, Иван Сергеевич. Нормально сердечно, нормально. А вы к нам какими судьбами?
- Да мы с женой решили отпуск в деревне провести. Ваша деревенька первая нам на пути попалась. Может найдется какая-нибудь одинокая бабушка, которая пустит нас пожить немного. За плату конечно?
- Так я и есть одинокая. Но есть одно «но».
Мы выжидательно уставились на старушку.
- Платы с вас я не возьму, если только в качестве помощи по хозяйству.
Мы с радостью согласились и Ирина Матвеевна показала дом и нашу комнату. Комната оказалась большой и просторной, с двумя большими окнами и очень светлой. Из мебели были только кровать, большой стол со стульями и огромный, в полстены, шкаф. Ванька загнал мотоцикл во двор и поставил его за кустом смородины, так что с дороге его не увидеть. Разбирать вещи мы не стали и сразу легли спать.
Проснулись мы с петухами и тут же встали. Хозяйка так же не спала и пригласила нас на завтрак. После завтрака Иван пошел колоть дрова на баню, я же помогала Ирине Матвеевне готовить обед, потом прибралась в нашей комнате и распаковала рюкзаки. Вечером, после хорошего отдыха в бане, Иван потащи меня гулять. Мы прошли всю деревню, вдоль и поперек. Я отчетливо понимала, что мужчина изучает местность на случай быстрого побега. Утром прогулка отозвалась болью в ногах. Но я терпела и ничем её не выказывала.
Каждый день: утром и вечером, Иван звонил своим знакомым и пытался найти нужного человека. Раза три мы звонили из таксофона нашей деревни, а остальные производились из четырех близлежащих. На пятые сутки, мы решили не злоупотреблять гостеприимством столь замечательной женщины и уехали. Но как Карлесон, обещали вернуться. Но уже следующим летом. На последок, мы сделали еще один звонок, и он оказался удачным. Иван заполучил номер необходимого человека и сразу же ему позвонил. Тот его внимательно выслушал и обещал помочь, но… Нужен компромат. Ванька назначил встречу на завтра в соседней деревне от нашего дачного поселка. Ночь мы провели в гостинице.
Утром, в девять мы уже стояли на берегу озера и вручали папку с компроматом высокому блондину с карими глазами. Он представился как Андрей и пообещал, что скоро все закончится. На вопрос: как скоро, ответил:
- Неделя. Максимум десять дней. Вы же понимаете…
- Понимает. – В один голос ответили мы с Ванькой.
Через два дня нас вновь нашли и меня чуть не застрелили. Иван сильно толкнул меня в спину и пуля пролетела над моей головой. Упала я на колени и сильно их содрала, да так что на джинсах остались прорехи. Не успела я опомниться от падения и свиста пули над головой, как Иван, подхватив меня на руки, запихнул в машину и ударил по газам. Кроме мотоцикла, у Ивана был еще и автомобиль марки Ауди А5 темно-серого цвета.
Ванька что-то говорил, оборачивался и бросал взволнованные взгляды. Перед глазами у меня все расплывалось и через какое-то время я поняла что плачу. Слезы ручьем стекают с щек и от их обильности половина моей футболки была мокрой. Примерно через час, может два, а может  и вовсе через десять минут машина остановилась и Иван пересел на заднее сидение рядом со мной. Обнимая меня, он шептал мне что-то на ухо, но  я никак не могла разобрать слов. Постепенно я начала приходить в себя и окончательно успокоившись, заснула.
Разбудила меня музыка – громкая и отвратительная на слух. Я резко села, чем напугала Ивана. Бибикание, музыка и ругань водителей автомобилей. Мы в «пробке». Я перевожу взгляд вперед и вижу перед собой внимательный взгляд светло-карих глаз.
- Я в норме.
Он все еще смотрит и одними губами произносит:
- Люблю тебя!
- Тебя люблю!
Я перебираюсь на переднее сидение и беру его за руку.
- Сколько я спала?
- Часа четыре-пять.
Я смотрю на наручные часы хирурга – семь часов. Если я спала, допустим пять часов, то получается, что я ревела… все те же четыре часа. Досталось же Ивану от меня!..
- Все хорошо. Осталось продержаться несколько дней.
Я молча киваю и включаю магнитолу. Из динамиков звучит что-то «тяжелое». Речь немецкая, значит Рамштаин. Иван переключает на попсовую волну радио, но я прошу оставить на роке. Он удивляется, но переключает на Рамштаин. Что же дальше? А если ОН не успеет и нас убьют? Страшнее всего осознавать то, что может пострадать Иван из-за меня. Что же делать?
Спали мы в машине и то по очереди. Останавливали машину в каком-нибудь из двором многоэтажных домов и сначала спал Иван, а потом я. Питались мы в кафешках и лишь пару раз ночевали в гостиницах. Так прошло еще пять дней.
Прошло пять дней и произошло то, чего я больше всего боялась. Из-за угла выскочил мужик в бейсболке и попытался ударить меня ножом в живот. Но как всегда меня спас Иван. Он дернулся в мою сторону и в этот момент нож попадает в него. Мужик убегает, а белая футболка хирурга быстро краснеет. Кровь! От страха у меня мутнее перед глазами и колени подгибаются. Ванька подхватывает меня одной рукой и ладонью другой шлепнул по щеке. Я мгновенно пришла в себя и виновато смотрю ему в глаза. Он улыбается.
- Все нормально. Он всего лишь чирканул по боку. Рана пустяковая. Ой!
- Что? – испуганно спрашиваю я и на всякий случай обнимаю его.
- Телефон.  Он на вибрации. Алло! Угу. Ага. Да. Хорошо.
Он нежно меня целует.
- А теперь все. Их повязали.
- Всех?
- Всех. И тех на кого компромат и тех кто его готовил. Но рану перевязать надо.
И мы отправляется в его клинику.
Последующие два месяца мне каждую ночь снились кошмары и спокойно спать я могла лишь, когда меня крепко обнимал Иван. Так в одну из таких ночей я очень сильно напугала Ваньку. Во сне я оттолкнула его и мне незамедлительно приснился кошмар. Мне снилось, что человек в бейсболке втыкает нож прямо в сердце Ивану и я вижу как он умирает, а потом этот же человек заносит нож надо мной. В этот момент я что есть силы кричу, но крик уже на яву. Ванька от испуга падает с кровати и, схватив лампу с прикроватной тумбы, уже замахивается… Я, сквозь слезы, извиняясь и он облегченно вздыхает.


Семь значений. Семь татуировок. Семь принципов.
Жизнь – жизнь человека превыше всего.
Человек – человек всегда должен оставаться человек и никогда не примерять шкуру зверя.
Свобода – без свободы человек умирает. Не только физическая свобода необходима человеку, но и моральная, духовная свобода.
Сила – человек должен быть сильным ни столько физически, но морально и духовно.
Страсть – страсть к жизни, страсть к любимому человека и любимому делу.
Верность – верность себе, родным и близким. Верность любимому человеку.
Честь. Ну а это совсем просто. Береги честь с молоду!
Рассветает, а я все любуюсь им. Иван…
У него вдоль позвоночника побежали мурашки. Открывает глаза и, поймав мой взгляд, шепчет:
- Люблю тебя!
- Тебя люблю! – отвечаю я.
- Тебя одну!
- Одного тебя!
   

(2010 год)

 
   


Рецензии