Потребность взаимности

Закрываю глаза и не вижу тебя во снах.
Поэтому и психую.
Открыл. Не изменилось ничего.

Выгорает сетчатка, отражая твои зрачки.
Ключи птиц. Я вижу их в твоих зеницах.
Мои псевдочувства тлеют и гноятся.
Как же. Черви роятся.
Заселяются.

Это как железобетонная свая посреди пустыни.
Ни проку, ни глубокого философского смысла.
Имбицыл. Не жалею, каким стал.
Такую «любовь» уже не сыщешь.
Не купишь за полтинник,
Таких чувств не издают в двух образцах,
Такие как мы обречены на одиночество,
Когда зубы втираешь в дёсна.
И хочется вздёрнуться на сосне.
Не вешайтесь в поле. В поле деревьев нету.
Примерно образцово. Когда каждое слово как олово,
Не жди презентов. Жди к обеду.
Я обязательно приду.


Подари себя мне на День Защиты Детей.
Будет мило. Мнимо и сыро.

Как-то тускло, уныло…
Ты любишь ролевые игры дождливым вечером,
А я сниму тебя на камеру
И плёнку сожгу нитратную,
Чтобы никто не видел,
Как ты в танце ногами плачешь.

Потоки пародий под толстым замком
Примерно десяток мелодий каждым твоим гудком.
Мне не спится, мысли скользким комком.
Лишь бы не спиться. Проволокой паутина под потолком.
Я жду — ты тупишь. Либо вовсе не твой.
Я твой косяк.
О который сдуру головой.
Не стоит, постой!
Поздно, не ной.
Стой, просто спой.

Режешь листом бумаги обоюдоострым.
Кости обглодаешь и торрентом раздашь поколениям будущим.
И освещать то будущее мрачное и затхлое будет мне забавой.
Впрочем, я начал. С почином меня.
Причал. Печально смотрела ты как-то.
Изнутри всё кричало. Печати ставило.


И я растекусь глазурью по потолку. Тому самому, цвета венозной крови.
Кто бы подумал.
   
И я не я, и ты не ты.
Мы как малыши в песочнице —
Друг дружке портим ауру,
Кидаемся песком в лицо.
Всё слишком запутано.
Потрескано.
Миражи витражей.


Стикером на холодильнике моём.
Пальцами по миокарду. Эмоции к чёрту. Безразличию рад бы.
Но как же.
Ты тенью за мной, карой.
Ты моя карма. Прикармливаю.
Всхлипываю, вздрагиваю.
Падаю.

Подними.

Рандеву с Сатаной.
Ты моё дежавю под несущей стеной.

В макдаке свободною кассою.
Не фастфуды да суши трескаю, мрамор крошу.
Прошу, усыпи меня.

Невыносимая безразличность
Арматуриной в котелке моём.


Рецензии