Божественный апельсин

     Лет пять назад мне захотелось написать пьесу. Я не знала, как это делается, а вот сюжет у меня был. Разобравшись в тонкостях написания данного жанра, я приступила к первому действию. Сюжет был, а мысли никак не могли сфокусироваться на главном. Творческий порыв зашел в тупик. И тут тот вспомнилось мне, что я где-то читала о том, что вдохновению способствует лицезрение оранжевого цвета. Ничего подходящего я своей квартире не нашла. Как назло, мне- пишущему человеку, не нравился этот цвет.
     В тот момент у меня в гостях был маленький племянник шести лет. Он то и предложил мне использовать для вдохновения апельсин. Он положил большой, сочный апельсин рядом с моим компьютером и о, чудо, сработало. Мысли сами собой понеслись. В результате, я написала приличную по объему пьесу за четыре дня. Пьеса была о Боге. Племянник впоследствии назвал мой апельсин «Божественным». Съесть такое чудо у меня не хватило духа, и я положила его в морозилку. Так и хранится у меня до сих пор «Божественный апельсин», как подтверждение того, что цвет, действительно, работает.


Рецензии
Надо будет попробовать, а то что-то стал стопорить.
Светлана, спасибо!

Александр Сизухин   02.04.2014 23:57     Заявить о нарушении
Оранжевый цвет, помогает в творчестве. Хотя с тер пор я их только употребляю внутрь.
С уважением, Светлана

Светлана Гололобова   03.04.2014 00:02   Заявить о нарушении
И что? - тоже помогает?

Александр Сизухин   03.04.2014 00:03   Заявить о нарушении
Нет, это не работает.

Светлана Гололобова   03.04.2014 00:25   Заявить о нарушении
:-)))))))))))
Спокойной ночи!

Александр Сизухин   03.04.2014 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.