Дарование Торы происходит постепенно, а не сразу

Дарование Торы происходит постепенно ,а не сразу

Когда я только пришёл к Хаиму Шломо я ему сказал что хочу выйти в духовное сразу!На что он
ответил у меня на втором этаже есть машина и ты можешь выйти в духовное сразу ,но вопрос
выдержишь ли ты весь натиск этой машины и не взорвёшься ли ,конечно никакой машины у него
не было ,но он имел ввиду что Тору невозможно принять сразу ,так как сознание это не
выдержит в итоге мы получаем Тору в течении времени с задержкой, так как иначе просто
поедет крыша!Я проучился у Хаима Шломо всего год ,расшифровываю я его знания уже пять лет
ещё пишу своё ,я ощущаю свет ,но я ещё не вышел в духовное!Но эти знания я получил
поступенчато ,они спускались мне как манна Небесная ,небольшой порцией в день!


Рецензии