3 К

«Киндер, кюхе, кирхе» ( рус. дети, кухня, церковь), или 3 K — немецкое устойчивое выражение, описывающее основные представления о социальной  роли  женщины в  консервативной  системе...

***

Милый друг, я при тебе глупею.
Чувствую  ничтожество своё.
Как перед экзаменом робею,
Что ж это такое, ё-моё!

Давишь на меня авторитетом,
Сложностью высокопарных фраз.
Я перед расстрельным пистолетом,
Вновь сижу, не поднимая глаз.

Словно дикий ветер, ты летаешь,
Строчки беспощадны  и  лихи!
Ураганом слов уничтожаешь
Все мои бездарные стихи.

Я, наверное, порву сонеты,
Раздолбаю  комп и монитор!
Буду щи варить, лепить котлеты.
Kиндер, кюхе, кирхе!
Кончен  спор...


Рецензии
Приготовь, любимая, покушать,
А потом на сайте пропадай.
Научись, родная, правду слушать,
За свои поступки отвечай.
Раньше у плиты весь день крутилась,
Возбуждал меня деликатес,
А теперь беда с тобой случилась -
В список ты попала поэтесс.
Что же ты опять насочиняла,
Что к тебе повышен интерес?
Колбаса закончилась и сало,
Маргарин, и тот уже исчез.
Нет врага ужасней Интернета,
Нет коварней в жизни подлеца,
От тебя с ума сошли поэты,
Нет моим мучениям конца.

Кривое Зеркало   29.04.2012 18:41     Заявить о нарушении