Фонарик. Часть 7

С неба лил дождь. Бездомные в подворотнях Аперхолла говорили, что такого продолжительногоо ливня на своем веку они еще не видели. Черные тучи затянули небо так, что незаметно было когда наступает день и когда он заканчивается. Со стен Аперхолла ручьями лила вода, будто кто-то проклял этот город. За стенами воде некуда было деватся и она накапливалась на земле. Спустя сутки по улицам ходить стало невозможно. Часть воды сливалось на подземные этажи башни. На вторые сутки дождь и не думал униматся и продолжал заполнять Аперхолл водой, словно ведро...большое каменное ведро.
Прямо перед башней Бранна ву землю был вбит огромный столб. Еще несколько дней назад рядом с ним ходили прихвостни Бранна, Сирис и Джамело. Они пытали какогото человека. Теперь же, когда по улицам можно разве что плыть на лодке они никого не пытают. Сирис стоит на крыльце и наблюдает как человек, привязанный к столбу, медленно погружается под воду. В это время Джамело ищет лодку. Рикардо приказал им следить за пленником, и как только тот станет захлебыватся, подплывать к нему и поднимать его выше. Высота столба позволяла издеваться над ним почти вечно. Рикардо был уверен, что в конце концов он расскажет все.
Джон уже не чувствовал земли под ногами и ему было не совсем комфортно висеть на столбе по горло в воде, но все-таки этотв ариант был привлекательнее, чем постоянные побои и потери сознания. Его руки почти зажили и он был почти счастлив. Какое-то время бездомные, живущие недалеко и наблюдающие за мучениями Странника, пускали объедки по течению,но этот "путь жизни" быстро закрыли охранники.
В одно прекрасное время суток, то ли ночью, то ли днем, к Джону подплыл Рикардо.
- Как дела, Джонни? - насмешливо спросил он
- Лучше, чем ты думаешь. Мне даже начало нравится тут висеть. Чувствую себя айсбергом.
- о! даже так?! ну хорошо...везет тебе. Наверное стоит поменятся...я буду в воде плескатся а ты пойдешь в камере полежишь. Не в той, где рыжая. Посажу тебя с сумасшедшим. Вдруг ты и его сделаешь счастливым.
Рикардо развернулся и поплыл к крыльцу.
- Что я должен рассказать?! - крикнул вслед уплывающей лодке Джон.
Судно снова начало приближаться к нему и чуть не убтило его веслом.
- Все что знаешь о той барышне, с которой ты сидел.  Откуда она? Куда шла? Зачем?
- Но я не знаю! Я увидел её впервые, когда вы взяли меня в плен.
- Опять ты за своё?! Я только теряю с тобой время! Нужно было сразу тебя убить...
- Поверь мне! Я такой же как ты! Я здесь случайный прохожий! Если бы меня тогда не схватили, я бы, может, никогда здесь не появился. Я  даже не знаю не знаю где я и кто вы.
- Ты в Аперхолле. С чего ты взял, что я такой как ты?
- Ты - южанин. А мы явно не в южных краях. Если мы на севере, то ты или в плену, или предатель, или...
- Закрой рот! - рявкнул Рикардо. - Ты несешь какую-то ахинею! Да...я - южанин, но это ничего не меняет! Так что заткнись.
Рикардо развернул лодку и быстро уплыл.
- Снимите его и бросьте к Сандро.
Сирис кивнул головой и сел в лодку. В этот раз Джон все-таки получил веслом по голове. Свет потух.
Джон сидел в стренной белой комнате. В углу скорчившись лежал обросший мужчина. Лежал он давно и Джон сомневался, что тот жив.
- Эй! Вы - Сандро? - неловко спросил Джон.
Тело вздрогнуло. Человек поднялся. На нем была разорвана рубашка и на груди несмываемой краской ( которой на Востокет отмечают людей, героически сражавшихся за короля) был нарисован дракон. Человек подошел ближе. У него были огромные голубые глаза. Он повернул голову на бок и сказал:
- Бадя- бадя?
Джон смутился. Он не знал этого языка.
- Я - Джон. Как тебя зовут?
- Бадя- бадя! Бадя- бадя!
Только сейчас Джон понял про какого сумасшедшего говорил Рикардо. Он перед ним...


Рецензии