хочу тебя

налет на времени –
налет на языке
на теле – ржа
металл-
и тот не выстоит
хочу тебя-
волнением на реке
ознобом малярийным
спермы выстрелом..

рентгенопленкой
со скелетных мышц
вакциной от средневековой
чумки
ты мне необходима
так же слышишься
и так же  видишься
я  невозможно – чуткий..

хочу тебя –
затравленный весной
как оторвавшийся от веры
в джунгли – Будда.
уже не человек
я - фарш мясной
прокрученный через
твое «не буду!»

я странен стал
дружу с самим собой
снимая на ночь 
свой дежурный пенис..
таким,как есть
иду на водопой
из озера
запретных сновидений..

хочу сидеть -
предлогом на трубе..
возможность  звезд
стать чьим –то солнцем
 – мнима..
я смог бы сквозь тебя
пройти к тебе
и даже съел бы
твою тень,любимая..

перевернув
планету под тобой
из облака дождь выжму
на дорогу,
и буду ждать,
когда крича от боли
ты подвихнешь
на скользкой глине-
ногу..

я тут,как тут..
на руки и ..в кровать
тремя китайцами -
не прошепчу
провою:
хочу тебя!
и 
пенис надевать
мне нет нужды
чтоб овладеть тобою.

мне хватит слов..


Рецензии
Приветствую, Марк!

Нисколько не сомневаюсь, что тебе хватит слов
(только сомневаюсь, что мы переходили на ТЫ)))

Не надо снимать на ночь дежурный пенис ;)
вдруг, его сожгут, как было в какой-то сказке
(кажется, там сожгли лягушачью шкурку, когда из нее вышла царевна)
***
Марк, стихотворение потрясающее!
Образы умопомрачительные!
Начиная с невинного, знакомого с детства предлога, сидящего на трубе, до любвиобильного прожорливого монстра, готового съесть даже тень любимой.

Ирина Шкода   21.05.2012 01:07     Заявить о нарушении
Марк, здесь недопечатка или так задумано?

"когда крича от боли
ты подВЫвихнешь
на скользкой глине-
ногу.."

Ирина Шкода   21.05.2012 01:08   Заявить о нарушении
привет,Ирина!мы можем быть на Ты на Вы,как угодно.мне проще знать и любить Вас,как баронессу.сложно представить,обращение к баронессе-Ты))
поэтому,милая Ирина,спасибо)
кстати,опечатки нет -"подвихнЁшь")
целую!

Марк Линн   23.05.2012 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.