Еволюция

Пингвин, не знаючий боли и унижения
Тепер закрыт в клетке со стеклянной стеной
Он не хотел зла но лопнуло терпени
Ограждённый, как в сетке. Ей посетитель постой!
меня словили и доставили в зоопарк
Но там было очень душно и жарко
Еду почти не давали и
Мы все другого выхода искали
Похудев от недостатка пищи и от волнения
Я изучил человеческий язык
И начал писать стихотворения
Никто  не опомнился как появился кадык
Я вырос почти на 2 метра
Выросли руки и ноги, очень странно
Как увеличилась моя голова
Мне казалось - это было отвратительно
Но оказалось что из пингвина
я превратился в тру-человека.
Дарвин не ошибался в своей теории
Просто человек пошел не от обезьяны
А от пингвинов, маленьких и неуклюжих
Которые никогда не хотели войны.
Эволюция прошла успешно – уровень выше
Я тепер человек – ну куда уже ниже?
Думал ето гордое имя, а оказалось наоборот
И поетому я набросал пару острот.
Делать первые шаги было очень тяжело
А когда же первый раз легко?
Но я откинул философию
И включил здравый ум и психологию
Вы сами возбудили во мне гнев и создали враг
Вызвали существо изгнанное даже с ада
И теперь говорите что пытаетесь спастись?
Ей дядя проснись!
Ты же сам себе копаеш яму
Ето понятно даже пингвину
А если сейчас не прекратить
Пингвины эволюционируют и захватят мир.
Начнут глобус крутить во все стороны
Прекратите сублимацию
И возродите нацию!


Рецензии