Пить или не пить? А если пить, то что?

Во время действия горбачевского закона «Об ограничении пьянства и алкоголизма», после обильного вечернего застолья, я утром мучаюсь в Шереметьево-2. Спустился в буфет, с надеждой выпить какой либо лечебной жидкости. Пошарил взглядом по полкам, ни чего нет. Ну, хоть минералка есть и это уже хорошо. Очередь человек  5 - 6. Впереди меня двое дочерна загорелых  представителя  свободолюбивого Мозамбика или Анголы. Почему из Анголы или  Мозамбика?  Так разговаривают же по-португальски.
 Остались в голове, кой какие  знакомые слова, ещё с тех времён, когда мы с мозамбиканцами  сидели в высшей школе за одним столом.
 Улавливаю и смысл сказанного – они мечтают о том же, что и я. Но собрались выпить пива.
Снова обшариваю взглядом полки, пива нет, есть какой-то сок, цветом похожий на пиво. Обращаюсь к  ним,  пересохший язык с трудом произносит фразу, сформулированную тоже напрочь пересохшим мозгом. Звучит она примерно так «Пиво – нет. Только сок».
«Загорелые»  презрительно смотрят на меня. 
Читаю в их взгляде: «Это ещё кто такой?   Сами знаем чего нам взять».
Обращаются к буфетчице, просят пива.
Сфера обслуживания в государстве нашем всегда своеобразна.  Не составила исключение и буфетчица, она ведь работает в зале, где уйма иностранцев, а владеет  лишь «великим и могучим».
 «Чего тебе? Пальцем ткни, чо надо»  говорит она и жестом  дополняет свою речь.  «Да пива они хотят»- объясняю я, ей.  « Пива я и сама бы хотела здесь увидеть». Иностранцы тыкают пальцем в сок.  Буфетчица наливает им два стакана.
Я беру теплую бутылку «Боржоми».  Минералка, хоть и теплая, размачивает  ссохшийся организм,  жить становится на капельку легче.
 «Загорелые» пьют свой сок.   После первого глотка выражение их  лиц меняется. Крутят головами, находят взглядом меня,  должно быть дошла до них фраза, сказанная мною, несколькими минутами раньше, чего-то говорят мне.  Я  их не слушаю, жизнь налаживается, зачем мне чужие проблемы.   
На фото я с друзьями из Мозамбика.


Рецензии
Анекдот. Пивняк у института Патриса Лумумбы. Забегает уголек - первокурсник. Шпаргалка в руках."Пифа ест?"."Пиво кончилось!" - равнодушно отвечает хабалка за стойкой. Уголек опять глядит в шпаргалку:
- @ляд! Я так и зналь!

С улыбкой!

Андрей Жеребнев   16.07.2023 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо.
Шикарный анекдот.
С уважением Ис.А.

Искандер Антонов   17.07.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.