Lady X

В крохотной  рекламе  вечера прочитал имя твоё.
Теперь вот сижу гадаю – Ладух, или Леди Икс.
Судя по тому-что  в  бутылке осталось на один глоток –ты не Леди Икс.
Пока остановимся на этом.
Может не стоило закладывать паспорт. За пару бутылок-то..
Стоило –не стоило –пока буду  думать –и  глотка не останется.
-На, добей уже, в  кругу друзей…
Ааа, так мы –друзья….
Это меняет дело. Вспоминаю –у меня есть ещё водительские права. Посильный вклад в развитие отношений могу  внести.
-Так значит права у Вас всё таки есть? –спрашивающий  находится за перегородкой,я его не вижу, голос незнаком вроде…
-Есть, водительские,гражданские….
-Нууу, это пальцем в небо –гражданские…
Почему пальцем, и в какое небо…
Показался бы хоть.
-А Вас только водительские интересуют? –спрашиваю…
- Меня вообще не интересует ничего, просто обязан выяснить. Ничего  личного…
Это он торгуется так, или цену сбивает. Размышляю.  Может восточный человек –у них так принято.
Поторгуется –поторгуется и отдаст мне всё.
Всё –всё, что я выбрал для того –чтобы в этот вечер наши отношения  назывались любовью и дружбой.
Чтобы  ты стала Леди Икс….


Рецензии