Капля за каплей. Поток

Капля  за каплей. Поток…
Переполнилась  чаша.
Капля за каплей. Глоток
Мне  бы свежего воздуха. Чаще,
Чаще распахивать окна  души  и из чащи
Спутанных чувств, где лианы  сомнений  сплелись,
Вырваться к свету, вернувшись к  себе – настоящей!
Юных побегов  следы  различить и увидеть,
Как из-под жухлой  листвы пробивается новая  жизнь!

27.04.2012


Рецензии
Интересная динамика как в сути, так и внешне!
Я с таким приёмом ещё не сталкивалась.... Мне ещё учиться, учиться и ......

Нина Чикина   14.01.2015 23:26     Заявить о нарушении
Благодарю... Но я не стремилась здесь сознательно ни к каким приёмам. Так получилось само. Правда. Просто состояние эмоциональное было настолько напряжённое, что это не могло не выплеснуться, наверное.

Коваль Оксана   14.01.2015 23:29   Заявить о нарушении
Вы хорошо заметили про "динамику". Здесь, действительно, какое-то внутреннее движение есть. Но оно возникло помимо моей воли. Причём я сначала сетовала, что рифма исчезает в конце. А потом поняла, что это, наверное, так и должно быть: ведь "из-под жухлой листвы пробивается НОВАЯ ЖИЗНЬ". Раз жизнь новая, то и ритм у этой жизни новый. Но в момент написания я этого не понимала.

Коваль Оксана   14.01.2015 23:33   Заявить о нарушении