Курящие планеты

"Однажды, как обычно прогуливаясь по улочкам Галактики и приглядываясь к ничем не приметным камням с испаринами газа - звездам, я наблюдал такую картину, причем очень удивительную и очень мне не понятную. Что? Как? Откуда?
Окружаеющее меня и испугало и позабавило и заинтересовало. Курили! Курили прямиком у всех на глазах. Все! Все-все планеты.
Вы представьте себе, то как огромные разные планеты одна за другой дымят-дымят папиросами и не кашляют, словно так и надо. Дым едкий прожигает в них атмосферы и рвется наружу, а люди что? Люди ничего не замеячая продолжают свои дела, а планеты курят, словно это их обычное времопровождение.
Я резко остановился и чуть не упал с улицы висящей на безгранной Вселенной. Огромные клубы смога заполонили и остановили движение во всех кварталах. Я боялся идти дальше, ведь мне не хотелось стать еще одной "Алисой", как недавняя девушка, что несправившись с управлением своего автомоблайнера и упавшая в бездну погибла.
- Да - протянул я усмехаясь - а жизнь, то наша стала другой и опасной, но вот приелось все это уже...
Но мне даже не думалось о нововозникших идеях, а вот только страшно было за курящие планеты, так ведь и нам придеться заново строить платформы. Ведь недавно вон что случилось на Марсе! Прорвался один из балонов поддерживающий атмосферу и пришлось восстанавливать, а департамент в этот момент выехавший на Юпитер не сразу выделил деньги на восстановление, а лишь когда запрос кинули на Землю и все это время всем пришлось жить на искуственных воздушных балонах на которых частные предприниматели выйграли неплохую сумму, что теперь можно было расширить предприятие по переботке органики. Ужасный хруст отвлек меня от недавних событий и я устремил свой взгляд на Сатурн.. упала плита.. Вот о чем я говорил и жди теперь, когда починят... "
от кого: Мэр Овсянков О.А.
кому: Президенту Галактики, Овченкову Д.А.


Рецензии