***

 





Ахмед Махмудов.

ЯЗЫК АТЛАНТОВ.

Предисловие.
Пророк Мухаммед сказал:
Да благословит и приветствует его Аллах.
После меня не будет пророка, но будут люди которым,
будут известны божественные сокрытия.
Изречение пророка Мухаммеда.
Мохьмад пайхамар аьлла:               
Делера салам моршал хуьйла да цунна.
Шел т1аьхьа кхи пайхамар хир вац, амма дог1ура
ду адамаш Делера къайленаш гуча юьйлуш.
Неоднозначной будет реакция на настоящую работу "Язык Атлантов". Ибо автор этой работы действительно не имел никакого отношения к науке - истории. И все же, по воле Аллаха \Милостивого и Милосердного\, эта наука пришла ко мне, будучи прикованным в пастели после операционного периода с 89 - 91 год. Любопытство в познании исторического прошлого своего народа подтолкнуло меня применить вайнахский язык к египетским иероглифам. И это была моя самая большая ошибка, допущенное за годы, прожитые на этом белом свете. Так как это любопытство овладело мною. Будучи безграмотным в науке, и вроде бы не плохим шофёром и животноводом в жизни, начал постигать науку на старости лет. Начал встречаться с учёными нашей республики, и ходить в библиотеки и в книжные магазины доставать книги по теме древний мир и рисуночные письменности \пиктограммные, иероглифические, индейские кохау ронго - ронго \пасхи\, кавказские питроглифы и.т.д. и т.п. И была собрана не плохая маленькая библиотека, на тему древний мир и её историческое развитие. Но? Увы, эта библиотека была уничтожена в первую чеченскую кампанию.
Исследуя и изучая историческое прошлое Древнего мира, пришёл к выводу, что основную роль в развитии и процветании человечества на всех континентах, играет так называемый народ - АТЛАНТЫ. Не зависимо от удалённости их друг от друга и препятствие океанических вод, будь то Американские континенты, Африка, Азия, Европа, Полинезия, Меланезия, Микронезия, Индонезия и Австралия. \Атланты – предки нынешних нахов, и многих - многих народов мира, изменившие язык  своих  предков.\ И это любопытство в истории, стало для меня своего рода наркотиком, так как среди ночи ставал, и работал до самого утра, изучая работы многих историков о древнем мире. И эти почти круглосуточные работы, начали приносить свои плоды. Плоды, которые вы дорогой читатель оцените и сделаете вывод КТО МЫ И ОТКУДА.
Зная, что являюсь дилетантом в области науки, и допускаю ошибки грамматического характера, предлагал многим учёным нашей республики работать соавторстве, но – увы, от всех получал отказ. И после этого пришлось самому начать исследовать глубинные истоки нахского  народа, целых двадцать лет. И этот кропотливый труд, вы увидите и оцените его.
Исследуя и изучая глубинные истоки народа, часто приходилось встречаться со многими учёными - историками нашей республики. Одни относились к этим идеям пренебрежительно, другие говорили, что вношу национальную рознь, а третьи, что делаю "дикарей" из нахского  народа. И эти нелепые высказывания учёных часто сбивало меня с толку, не видя, в чём заключается эта национальная рознь. Или производя анализ языка и языкового субстрата, нахского народа с американскими индейцами, и найдя точки соприкосновения языка и племен на двух континентах, слышу опять, что делаю из нахского народа "дикарей". Вот только в чем заключается это "дикарство", объяснение получаю не понятное.
Да посмотрите внимательно и задумайтесь над тем, что здесь изложу. Если в древности нахский \АТЛАНТСКИЙ\ народ прошёл по всем континентам, то он должен оставить после себя хоть какую - то информацию. И эту информацию мы получаем из языка и языкового субстрата на всех континентах Земли. Это значит, что нахский  народ является первым цивилизованным народом, и распространителями культур по всему миру. И этим можно было бы только восхищаться и гордиться этим народом, но слышу в ответ, что делаю из этого народа "дикарей" и.т.д. и т. п.               
 Историческое прошлое предков \Атлантов\ Нахов, настолько богато и древнее, что в данное время нам кажется фантазией и бреднем сумасшедшего. Посмотрите внимательно на карту мира, и там вы найдёте названия населённых пунктов Чечни на всех континентах Земли. Например: В Чечне н.п. Урус Мартан, на южном американском континенте на севере н. п. Пурус Марта, а  так же приток Амазонки река Бени. В Чечне н.п. Наур, в Тихом океане остров Науру. В Чечне н.п. Г1ойт1а, на севере Италии в провинции Ломбардия н.п. Гойто. В Чечне река Терк \Терек\ и этническое название племени \тайпа\ Теркхой, в Тюменской области н.п. Тарко - Сале, в Эквадоре  н.п. Тарки, и на полуострове Флорида - н.п. Тарки понт и т.д. В словообразовании Тарки понт, последнее слово "понт", это обозначение в глубокой древности "море - океана".  Сравните это слово с названием Черного моря в древности "Эвксинский понт", а последующий период "Понтийское море". И от этого корня возникает древнегреческий  "Бог" моря "Посейдон - по сий дон \дар\ - морю почитание делать". \Об этом подробнее вы узнаете в следующий раз.\
Нужно объяснить читателю, почему этот труд я назвал именем мифического народа - Атлантов. Если бы я назвал этот труд именем нахского  народа, то автоматически было бы возвеличивание этого народа над всеми народами мира, и узурпирование истории человечества в пользу одного народа. Своими предками всё человечество считают АДАМА и ХЬАВУ \ЕВУ\. И язык человечества в глубокой древности был один, и это подтверждают факты, изложенные в этом труде. И поэтому свой труд назвал "ЯЗЫК АТЛАНТОВ".
Атланты первыми в древнем мире встали на путь само просвещения к знаниям, и достигли их, несмотря на то, что их окружали одно языческие дикие племена. А последующий период, распространили свои знания, среди верхушки соседствующих племен, создавая патриархальное общество. И это подтверждает само слово "АТЛАНТА - А ТЛАН ТА \1А ТАЛАН ТА\ - живём поиск понравившийся". И слово американских индейцев "люди Боги - Далла", и нахское слово обозначающее "властных людей - 1едал - 1е дал - он бог". Античные философы учили своих учеников, что боги - это великие  люди древности, обожествлённые за оказанные человечеству услуги.
История Атлантов таит в себе много тайн, как и сама древняя история нахского народа, которую надо будет углубленно исследовать, апеллируя фактами, и осветить нашим историкам.
И заканчивая предисловие, хочу сказать несколько слов о пиктограммных и иероглифических письменностях Древнего Египта.
Исследуя и изучая пиктограммные и иероглифические письменности, пришлось столкнуться небывалыми трудностями при расшифровке их, так как ни один историк – палеографист, не дал правдивую информацию о них. Все учёные мира занялись фантазированием, с этими письменностями.
И поэтому на начальной стадии расшифровок, небольшого иероглифического письма, из десяти знаков, уходили годы труда над ними. Чем больше познавал эту письменность, тем больше и углубленно начинал понимать их, и исправлять свои ошибки, которые сделал на начальной стадии расшифровок.
Дорогой читатель, представьте себе такую сцену; когда ребёнок в первый раз, пошёл в первый класс, в котором нет учителя, и тем более нет наставника, который мог бы объяснить этому ребёнку, значение букв и их звуковые произношения. Вот в такую же самую ситуацию, попал я, и не смог спросить, у кого ни  будь об этих знаках, и тем более дискутировать о них, с кем – ни будь.
И когда вы, дорогой читатель, ознакомитесь с этими материалами расшифровок, пиктограмных и иероглифических письменностей, знаю, что они вызовут большой резонанс в нашем обществе. Но какой бы резонанс не вызвал этот материал, меня интересуют отклики и мнения читателя, не зависимо от положительного, или отрицательного. И это очень важно, для дальнейшей работы над ними.












КЪА - грех или иначе?

Чтобы понять и осмыслить значение словообразования "КЪАМА - нация", состоящее из двух корневых слов "къ" и " 1ама", нам надо выяснить, что означало в древности у народа - Атлантов слово "къ". Ведь недаром жители легендарной Атлантиды назвали свою нацию - "къама",  а так же народ \людей \ - "хаке, хольканов и халкъ", где так же присутствует в словообразовании слово "къ" \хал къ\. Къама – нация, древние формы этого слова "кама, кема, кома", и искажённая форма "кима и кума" и т.д. Отсутствие в древности звука передающей графемы твердого знака "ъ", и породили эти слова, обозначающие нацию - "кама, кема и кома", в зависимости от формы произношения, и постановки вопроса и ответа.
                Например: Къама \кама\ - нация.
                Са къом \коман\ ирс - благополучие моей нации.
                Тха къема меттиг \та кем мет\ - местность нашей нации.
                \Кстати, древний Египет назывался "такеммет".\
Чтобы понять значение слова "къ", надо привести словообразования, где есть это слово в начале, в середине и в конце, и тогда может быть, мы найдём истинное значение её.
Например: Къа - грех у нахов \чеченцев и ингушей\.
Къама - нация. Это словообразование "къама", состоит из двух корневых слов "къ"и"1амма" - греховности выучившиеся.
Как вы знаете из истории человечества, плохой и греховной нации нет, есть отдельные личности греховные и плохие. И поэтому слово "къ" имело другое смысловое значение  в древности.
Къобал - благословление. Это словообразование состоит из двух корневых слов "къо" и "бал" - "греху" и "дать". В этом словообразовании "благословление" и "грех", что - то не то.
Къинхетам - милосердие. Это словообразование состоит из трёх корневых слов "къ ин \1йина\ хетам \хетар\ - " греху жил представляя". Может быть такое, чтобы между "милосердием и грехом" было, что - то общее? Нет.
Къахетар - жалость. Это словообразование состоит из двух корневых слов "къа" и "хетар" - "грех " и "представляю" \жалость и грех\.
Къамел - разговор. Это словообразование состоит из двух корневых слов "къ" и "1амел \1амир\" - "грех" и "выучил".
Оказывается человечество в древности, в эпоху каменного века, когда человечество было на грани человека - зверя и человека разумного, изобретая слова и заучивая их, они "выучивали грех". Да это абсурд, какой - то.
Хьекъала - мыслящий. Это словообразование состоит из трёх корневых слов "хье къа ла" - "мозг грех терпит". Вот такие - вот дела.
Может быть слово "труп - дакъа" подскажет нам правильное решение этого слова "къа". "Дакъа - труп" это словообразование состоит из трёх корневых слов "да къ а \1а\ - делать грех жить". Все народы мира в древности умерших хоронили как богов, а у нас с этим словом, что - то наоборот.
В словообразовании "да къ 1а " начальное слово "да" означает "делать", а не отец, так как трупы бывали мужские, женские и детские.
Есть мнение учёных нашей республики, что словообразование "дакъа - труп", возникло от слова "дакъо - сушить". Эти поверхностные рассуждения вкратце можно было бы охарактеризовать как правильное мышление, но с научной точки зрения в познании родного языка и слова, эта теория ошибочна и губительна, так как они не заглянули в исток возникновения слов и словообразований "дакъа - труп" и "дакъо - сушить".
Чтобы понять значение и возникновение этих и других слов и словообразований, нам надо мысленно пройти тот исторический путь, который прошли жрецы древнего мира, где создавались эти и другие слова и словообразований, в корне которых заложен религиозный информационный смысл о мире земном и мире небесном. Чтобы умерший попал в рай, и наслаждался ею, "тело - дакъа" нужно было бальзамировать и сохранить "высушив - дакъо", как хранитель человеческой души.
В процессе мумифицирования трупа, жрецы древнего мира применяли для сушки и обработки трупа компоненты мазей и растворов, которые в конечном итоге бальзамирования труп "делать горькой - да к1о", для насекомых и микробов. "Делая горькой - да к1о" трупа жрецы применяли в основном соль, о чём свидетельствует это слово и т.д.
Производя процесс бальзамирования трупа, жрецы древнего мира "делали святое - да къ" дело. И от этих слов "да къ - делать святое", жрецы, соединив вместе и добавив букву "о", изобретают новое слово "дакъо - сушить". \Почему в этом тексте слово "къ - святое", вы поймёте, прочитав эту статью до конца. \
Проделав весь процесс мумифицирования, жрецы древнего мира сопровождали умершего в подготовленный для него склеп, где "труп - дакъа" сохранился бы тысячелетия.
Как вы знаете из истории религий, в древности всех умерших сопровождали "жить" в загробное царство, и отсюда происхождение слова "дакъа - да къ а \1а\ - делать святого жить", которое в конечном итоге, при соединении вместе, получили новое словообразование "дакъа - труп" и т.д.
Посмотрите внимательно на эти слова и словообразования.
                Да к1о - делать горькой.
                Да къ - делать святое.
                Дакъо - сушить.
                Да къ а \1а\ - делать святого жить.
                Дакъа - труп.
Хотя корень возникновения у них один, а информационный смысл у них разный.
Мы немного отвлеклись от нашей темы.
Как вы видите на примерах что - то не сходится у нас со словами, которые мы употребляем каждый день, общаясь в обществе. Может быть, продолжая свои исследования, что - то и получится у нас с "къа - грехом", приводя вам целый набор слов, употребляемые нами повседневно.
Например: Къе - нищий.
                Къеж - ехидная улыбка.
                Къийг - ворона.
                Къонах - молодец.
                Къоналла - молодость.
                Къеналла - старость.
                Къубб - гробница.
                Къайле - тайное.
                Къахьегар - трудится.
                Къахетар - жалею, жалость.
                Къастийна – разменял. и т.д.
Серединное слово "къ", в словообразовании.
                Накъост - товарищ.
                Декъала - благословление.
                Докъар - сено.
                Д1акъаьсттина - разошлись.
                Мукъалла - свободный.
                Екъан - сухое.
                Хьакъала - мыслящий.
                Сакъера - веселиться.
                Синкъерам - веселье.
                Сакъерлуш - веселый.
                Акъарин – звериное. и т.д.
Конечное слово "къ", в словообразовании.
                Некъ - дорога.
                Юккъ - центр.
                Лечкъ - прятаться.
                Дукъ - ярмо, конская дуга.
                Букъ - спина.
                Ницкъ - сила.
                Мукъ - ручка.
                Дакъа - часть, доля.
                Буткъа - тонкая.
                Дуькъа - густое.
                Ткъа - так.
                Цкъа - никогда и т.д.
Как вы видите, в приведённых словообразованиях присутствует слово "къ", которое имело своё определённое значение, когда возникали эти слова и словообразования, и оно несло другую информацию по сравнению с нынешним временем. Ничего в древности просто так не выдумывалось и изобреталось, и каждое слово и словообразование несло такую информацию, что в данное время удивляешься их изобретательности и уму.
В поисках значения слова "къ", пришлось изучить ту скудную литературу, что есть в республики, но в них нет и намека на это слово, кроме обозначения "греха - къа" и "нищего - къе".
Однажды изучая в научных целях, самую древнюю книгу человечества Библию - Ветхий Завет, возраст которого определяют учёные 3500 лет, я наткнулся на целый монолог текста, повеление Господа Моисею \Мусе\ о постройке святилище - СКИНИИ. \Исход 25. 1 возраст этого текста 3000 лет.\
Если в этом тексте СВЯТИЛИЩЕ - СКИНИЯ - С К ИН - \С КЪ 1ЙИНА\, то здесь вообще не прослеживается "греховность - къа", значит, в древности этим словом обозначалось "къа - всё святое, \святилище\ и т.д. А словообразование: "СКИНИЯ - \С К ИНИ \СА КЪА 1ЙИНА", означает: "моя святость, живёт".
Может быть, делая из "къа - греха", "къа - святое" я ошибаюсь и нахожусь на ложном пути исследования. Нет. Давайте опять посмотрим Библию - Ветхий завет. Где Господь говорил с Моисеем о постройке Скинии – святилища. И о создании "Ковчега", куда должны положить "скрижали - святые писания". И завета Господа, народу своему, охраняемые "ангелами - Херувимов".
В Библии Сказано: "И положи в ковчег откровение, который я дам тебе". \Исход 25:16\. "И сделай из золота двух херувимов, чеканной работы, сделай их на обоих концах крышки".\Исход 25:18.\ В этих стихах из Библии чётко и ясно дают понять, что ковчег является хранилищем святого писания - "скрижалей". И что эти словообразования являются Арамейского \Атлантского\ происхождения.
Словообразование "ковчег", состоит из трёх корневых слов "ков че г - къов чоь га - святое внутри увидеть".
Словообразование "херувим", состоит из двух корневых слов "херу вим \вам\ - сторожа создать \сделать\.
Словообразование "скрижали", состоит из трёх корневых слов "с кр ижали - са къар ожали - мои святости смертельны".
В этом словообразовании "скрижали - мои святости смертельны", дают понять, что прикосновение к ним смертельны для простых людей. Вот как об этом пишут в Библии: "Когда, при отправлении в путь стана, Аарон и сыны его покроют всё святилище, и все вещи святилища, когда сыны Каафа подойдут, чтобы нести: Но не должны они касаться святилища, чтобы не умереть. Сии части скинии собрания, должны носить сыны Каафовы". \Числа 4:15.\


Рецензии