Встань и пойдем отсюда...

 Я помню, как часто в детстве меня водили на похороны.

Похороны - это странный ритуал по закапыванию спящих людей в землю... Для чего они это делают?
Но мне объяснили, что так делают со всеми, и когда я умру - меня тоже закапают...

И мне стало страшно... Я боялась сна, думала, что вот сейчас я засну, а они придут, положат меня в гроб и начнут закапывать... я боялась сна... боялась сумерек...потому что, когда солнце катилось к горизонту, удлинялись тени и веяло прохладой, мне казалось, что я слышу как выбрасывают песок из свежевырытых могил и забивают гвозди в деревянные гробы, чтобы потом придти и закапать тех, кто успел уснуть к их приходу... Да! Я боялась сна...

А на кладбищах тишина...и родственники закапанных приезжают к могилам, потому что им совесть не позволяет спать спокойно -ведь они-то закапали спящего, а значит кто-то придет и закапает их...и они боятся этого...и еще они боятся, что там под землей те, которых они закапали, всё ещё живы...и от этого страшно...

А потом мне рассказали про ад... Страшное место, куда попадают непослушные дети, горькие пьяницы и убийцы...и как же было страшно жить со всеми этими знаниями!

Я росла...что-то происходило, другие заботы поглощали меня...К тому времени я еще узнала про рай, место куда попадают послушные дети...и я стремилась быть послушной или такой, чтобы про меня говорили, что я хорошая...
 И жила я в мире между адом и раем, пока не задала вопроса себе: " А ад и рай - они действительно такие, как я себе представляю?"
Я даже где-то читала какие-то откровения людей, которым Бог показывал ад - вот тогда-то сомнения в моем мозгу и зародились... Я даже сначала попросила Бога, чтобы он тоже мне показал ад - а в ответ ничего - ни сна, ни видения, ни кошмара - ничего...
Я стала размышлять. Бог есть любовь. А зачем Любви показывать некие страшные картинки? Её полюбят от этого больше?  Если жена  бежит домой только из-за того, что если она не придет вовремя, то будет скандал и драка, то это не любовь, а страх... Жена должна идти домой только по той причине, что она хочет идти домой, потому что её там любят и ждут...
Итак, любовь - не будет запугивать по той простой причине, что она хочет чтобы её тоже любили, а не боялись...

" Иных страхом спасайте" - вдруг всплыло в мыслях местописание из библии. Я полезла в интернет и обнаружила, что кроме страха, есть другое значение этого слова - благоговение. Согласитесь, что благоговение - это не смертельный ужас, а страх, который проявляется в тебе тогда, когда ты не можешь вместить в своем мозгу нечто (например начните представлять себе бесконечность и вы почувствуете тот благоговейный страх перед постижением непостижимого)

Ну вот... значит Бог не мог показывать людям ад...или это был не Бог...
Тогда я попыталась узнать, что под адом подразумевалось в священном писании - шеол, или ад - это мир мертвых, куда попадают ВСЕ мертвые... Все туда попадают...
И что мы знаем из писания о шеоле?

Псалом 6:6 -ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? ( тут слово шеол переведено как гроб, но речь идет про ад)

1 Цар 2:6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю(шеол) и возводит;

Еккл 9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле(шеол), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.


Ис 14:11 В преисподнюю(шеол) низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой.

Ис 14:15 Но ты низвержен в ад(шеол), в глубины преисподней.

Ис 38:18 Ибо не преисподняя (шеол)- славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою.

Я размышляла над всеми местами, где я находила слова смерть, ад, преисподняя... и поняла, что ад - это место, куда идут ВСЕ умершие...

Даже у пророка Даниила есть кое-что об этом, когда он получил пояснения к видению, то ему сказали: А ты иди к твоему концу, и успокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней.

Значит, настанет конец дней, и именно тогда все получат свой жребий...

Ос 13:14 От власти ада(шеол) Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.

Когда эти размышления занимали меня, я общалась со многими людьми...И скажу вам, что многие люди не были согласны со мной... Они верят в ад и верят в то, что после смерти человек сразу определяется в рай или ад... Но когда я стала спрашивать их тогда о смысле второго пришествия Христа или о  смысле последнего дня Яхве, то  вразумительных ответов не получала... Зачем еще раз судить тех, кто уже был осужден? Или зачем человеку, который вроде и не был сначала осужден, а с наступлением последнего дня, ему вдруг кто-то скажет: " Простите, ошибочка вышла, вам в ад... небольшое упущеньеце...вы уж нас простите...мы не туда глянули в книге Жизней...так что извиняйте, привет там бабушке передавайте, всего хорошего вам, вам налево...туда-туда...в самое пекло!"

Со мной спорили...меня даже как-то называли... но я стояла на своем:" В смерти нет памятования о Тебе... во сне нет памятования... Ты ложишься спать и спишь, ты не знаешь сколько ты проспал, пока проснувшись, не возьмешь часы в руки и не узнаешь, сколько времени длился твой сон... ты лежишь в своей могиле пока ты не услышишь голос...  как говорит Дух Святый... но ты просыпаешься и понимаешь, что ныне ты живешь, а в могиле  проспал 100 лет или 5000 лет или 2 года... ты не знаешь в могиле сколько, пока тебя не пробудили... ты весишь на своем кресте, приговоренный, пока не услышишь глас Его:" истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю"

 время - это кусочек вечности, который нам дан в материальном мире  и дан только для того, чтобы мы смогли вновь вернуться в вечность, но уже в другом теле, в другом мире, в другом измерении...время тебе дано только для того, чтобы ты научился различать голос... голос, который имеет власть сказать тебе:" Проснись"

Мы живем в последнее время...  неважно когда настанет последнее время, через 1000 лет  или завтра, каждый день может стать последним, потому как сон - это маленькая смерть, после которой ты просыпаешься... маленькая смерть... и именно эта маленькая смерть дала мне уверенность в том, что после большой смерти я тоже проснусь... потому что я знаю голос того, кто однажды скажет :" Девица не умерла, но спит..."

Ну-с хорошо, а что будет с теми, кто не услышит голоса пробуждающего? Голос услышат все и пробудятся и будет суд...
 
Иез 18:23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?

Иез 18:32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!

Ну а все-таки? Что будет с теми, кого суд признает виновным?

Откр 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

Вот так - смерть вторая. А в смерти нет памятования... и я думаю, что рассказы про ад и мучения в аду и раскаленные сковородки и черти, которые мучают  постоянно - это бабушкины сказки для непослушных детей...потому как бабушка, какая бы она добрая не была, ни есть любовь.  А любовь она запугивать не будет...и уж тем более не будет радоваться и лицезреть как мучается в адском пламени какой-то грешник, неосвобожденный от своей вины...

Может быть я и заблуждаюсь... но на данный момент времени я считаю так...

 Ин 14:29-31
 "И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда."

Живи и выбери жизнь чтобы жить)))

И когда вы услышите голос:" Встань, пойдем отсюда" вы, может быть, смутитесь немного...может спросите, а какое число сейчас, а год какой, а как долго я проспал, а завтрак уже был или ждать обеда...а... а может вам это будет все равно, потому что впереди - ВЕЧНОСТЬ!


Рецензии
Откуда они взяли про сковородки в аду? Этого в Библии нет. Слишком работает воображение, слишком!

Евгения Сулаева   09.09.2012 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.