Монолог
Понял. Только не надо сразу так горячиться. У меня тоже есть ... их.
Да, иногда выпиваем, ну как все. Ну и что? Во люди, ну чего вам не хватает? Ну что вы все такие злые. Чуть что – бурчат, недовольные всем, завиду-у-у-у-щие стра-ш-ш-ш-но! А жизнь-то, жизнь-то, она это, того - проходит, тю-тю... ан и нет ее совсем, кончилась.
Догони!
Не-а.
Не догонишь!
Сиди, завидуй, шшш-иии-пи!
Ну ладно, повыкорячивался немного, и будя, как говорят:
- «И на вашей улице медведь задохнется!»
У меня тоже приятель один хороший есть: чуть-что – за автомат хватается, за АКМ, естественно. Хвать раз, хвать другой, а-а-а нет его, А Ке еМа-то! Пусто. А пальцы-то: хвать-хвать. Нету! А что делать? Ну что делать-то? Чем-то надо срочно заполнить этот пробел. Может сказать чего надо? А чего?
Внутрях - кипит, снаружи – дрожит, пот - течет, а стрелять – не чем! Во – Беда-то!
Инфаркт, одним словом, или Инсульт, или все-таки сказать чего-то. Вот так и живет себе бедный человек без автомата: то от инсульта уйдет, то инфаркт обойдет стороной, то еще какую ни на есть хваробу трижды нерусскую прокинет мимо бедра. Как Колобок. И все говорит, говорит, говорит. Тому – одно слово скажет, этому – другое, и слова-то все такие суровые, навроде, как Пули. Норовит сам себе чего-ничего наговорить.
А от себя-то не уйдешь. Ну скажешь ты там себе чего, положим, в горячах, а кто отвечать будет?
Опять же – сам. Да и ответ-то какой-никакой предерзкий случиться может. И что тогда? Так и до раздвоянивания или до раздвоевывания или до еще там какого к хренам собачьим развыё... не далеко.
Да, жизнь, бывает, тяжело припахивает, но и огрызаться-то, в общем-то, смысла особого нет.
Лю-ю-ди! Улыбнитесь, люди. Посмотрите друг другу в лицо. Да не та-а-ак! По-до-бро-му! Да и не такие уж мы все уроды-то, ей-богу ж! Может кто-то кому чего хорошего скажет! Ну не с первого раза, ладно, со-второго. Ну, или место там, что-ли в трамвае уступит. Уже хорошо! А если еще и в ответ чего-ничего услышать, ну не матом, разумееться, а так, по-теплому. Смотришь, и легче станет на душе. А душе-то, ей ведь чего? Ей ведь этого, полетать хочется! Пусть, пусть полетает душа-то. Раз полетает, другой, а на третий, глядишь, и тебя с собой захватит. Вот ведь радость-то какая случиться может!
Так, на чем это я остановился-то?
Ах, да!
У вас есть друзья?
Свидетельство о публикации №212042701594