Ты снишься мне...

Ты снишься мне опять… К чему бы это?
Ты снишься мне…  Я по ночам играю в лето.
Ты снишься мне… Вновь мы идём с тобой по полю,
Улыбку обретя, а к ней в придачу – волю.

Ты снишься… Но, проснувшись, сердцем плачу,
Спугнуть боюсь ту радость и  удачу.
Ты снишься…  Только слов не разберу я.
Жаль, встретив солнце, улыбаюсь и блефую.

Ты…   Почему? Я не пойму…  Не знаю…
Неужто проложил дорогу к раю?!
А, может в ад врата открылись пред тобою
За то, что спорили отчаянно с судьбою?

Не снись, прошу! Я знаю – встреча будет! Только…
Кому решать нам жить в разлуке сколько?
Увы, но не могу поверить в света вечность.
Лишь просит жизнь простить за быстротечность…

27.04.12


Рецензии
Какую песню спеть тебе, родная?
Спи ночь в июле только шесть часов...
Тебя, когда ты дремлешь, засыпая,
Я словно колыбель качать готов...

Не знаю, почему-то именно эти строки из песни группы "Цветы" приходят на ум после прочтения нескольких Ваших произведений. Хорошие слова, правда?

С уважением,

Сергей Василёв   22.05.2012 21:40     Заявить о нарушении
Великолепные!
Тёплые, нежные, добрые...
Спасибо, Сергей!
С теплом, Александра.

Александра Ман   22.05.2012 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.