Мысли о важном

Знаешь, Джо. Похоже, сегодня один из тех моментов, когда перестаешь верить в себя. В череде этих обыденных дней, в этом безумном ритме жизни. Джо, меня не покидает чувство потери своего собственного "я".
Мне хотелось верить в то, что все, сделанное мной, сделано не зря. Но почему-то все получается совсем наоборот. Казалось, что любимое дело никогда не станет в тягость. А теперь оно своего рода каторга.
Джо, у меня опускаются руки. Теперь я совершенно не знаю за что же взяться, что совершить. Ведь, что ни сделаешь - все далеко от совершенства. Может стоит перестать верить в идеалы и просто быть тем, что я на самом деле есть. А может наоборот, выжимать из себя все соки, но становиться с каждым разом все лучше и лучше. Откуда же тогда взять силы...
Что думаешь об этом, Джо?


Рецензии