Счастливый Билетик

-Простите, мега какой номер?  Какой? 7?! Не может быть, погодите! Так, проверяю: 5, 9, 45, 77, 3 и мега-7!
Ой это я!!! Мой билет, братцы!  Я выиграл!
Кручу билет со всех сторон, рассматриваю.  Не показалось ли? Да нет же, номера все совпадают.  Урррррааааа!
Скорей! Быстрей! Надо сообщить родным!-пронеслось вихрем в голове.
Ой мамочки, я не верю! 12 миллионов! 12 миллионов!  Шутка ли!
Сонька обрадуется до смерти.  Сразу выплатим все долги.  Иришке-новый плазменыйтелевизор, она мечтала о нем!  Ой да что там телевизор, мелочи какие то!
Так, надо все по порядку.  Итак, вначале расплачиваемся с долгами.  Потом покупаем жилье на берегу моря.  Вычитаем 3 миллиона.  Купим дом родителям.  Сонькиному брату еще нужно отложить.  Хоть и гад он, бестолочь, но не проигнорируешь при таких обстоятельствах, как никак семья, а в семье не без урода.
Тете Жене в Мариуполь пошлем тысяч двадцать.  Ей только на операцию требуется тысяч пять.  Так, еще дяде Ване, тете Мане, Тане с Мишей.....большая родня у нас родня, трудно будет всем угодить.  Далее, друзья.  Всех соберем в ресторане, отметим.  Каждому по тысяче подарим, гулять так гулять.   Все хорошо, да надо бы попридержать узды, осталось то совсем ничего, а себе на старость отложить тоже необходимость.  От-кла-ды-ваем....Такс, тепереча в какой нибудь бизнес бы вложить оставшуюся сумму, удваивать свой капитал, как говорится. Ах, еще с Соней в кругосветное путешествие обязательно.  Батюшки, стоп!  Совсем уж ничего не осталось.  Где то я перегнул палку.  Надо ж было так залететь с большой родней.  Начнем ка все сначала.....
По дороге домой в метро, сижу и все считаю и считаю.  Сердце колотится, я прям весь издергался.  Сижу улыбаюсь людям, а они даже и не догадываются что рядом миллионер сидит.  Хорошие все таки создания люди, я это только сейчас понял.  И на душе знаете, так приятно сделалось. Моя остановка.  Выхожу, бегом домой!  Ноги какие то тяжелые, ватные, но я стараюсь изо всех сил.  Добежал наконец, открываю дверь.  В доме тишина.  Сонька на работе, Иришка в школе.  Бегать начал по всем комнатам, открывать все окна, двери, сам незнаю для чего.  От нахлынувшего счастья наверное.  Беру трубку, звоню Соне, но дозвонится никак не удается.  Вдруг протяжный звонок в дверь.  Я вскакиваю и бегом с телефонной трубкой к двери.
-Мить, Митя! Мить, вставай!-слышу в трубке голос Сони.
Я резко открыл глаза.  7 Утра.  Соня с Иришкой уже были одеты и копошились в прихожей.
-Митя, проспишь, вставай! Мы уходим!
Сел я на кровати растрепаннуй, весь в поту.  Злость так меня и распирала.  Ведь все ж так ясно происходило, черт возьми!
Оделся и пошел покупать лотерейный билет.


Рецензии