Глава 52 Ты самый любимый на свете

В комнату постучался и зашел Вова.
-Доброе утро.Саш,я тебя везде ищу,нам нужно на площадку.
-Сейчас иду.
Я увидела Вову,мне аж страшно стало.Хоть бы он Саше ничего не сказал.Прошло уже где-то час...Я собралась,и пошла на площадку к ним,поговорить с Вовой.Мне было как-то страшно подходить.
-Вов,мне нужно с тобой поговорить.
-Конечно говори.
Саши рядом не было.
-Пойми,я люблю Сашу.
-Я знаю.
-И то что вчера было ночью это ошибка.
-Ошибка то что человек должен спать?
-Я понимаю,тебе тяжело.Я тебя люблю как друга.
-Я тебя тоже.
-Зачем ты меня вчера поцеловал?
-Я???!!!
-Да.
-Когда?!
-Ночью.
-Маш,ты не заболела???!!!
-Еще сказал что ты меня любишь.
-Маш,я спал ночью.Я тебя ни целовал,ни говорил что люблю тебя.
-Я поняла,ты наверное не хочешь вспоминать.Тебе больно.
-Все идем к Саша.
Вова взял меня за руку и потащил к Саше.Мы подошли и начали разговор.
-Так,Саша,твоя девушка,мне сейчас рассказывает что я ее ночью целовал,говорил что люблю ее.
-Что?!Вов,ты приставал к Маше?
-Да не приставал я к ней,я спал всю ночь.
Тут Саша не выдержал,и залился дикими смехом.Но я ему помешала.
-Саш,тебе все равно?
Саша продолжал дико смеяться,после успокоился и сказал:
-Это был я!!!
-Всмысле?
-Вова правда спал,мне стало скучно,я решил пошутить.Притворился Вовой,поцеловал тебя,говорил что люблю тебя.Извини,смешно же.
-Ты придурок?!Я испугалась.
Саша объяснил всю ситуацию Вове,они просто сидели и смеялись...Тут было...


Рецензии